Бельгийский бар установил на рекламные пивные бокалы сигнализацию
Посетители так часто крадут рекламирующие сорта пива бокалы, что владелец бара отчаялся и заказал охранную систему
Владелец The Beer Wall, одного из баров в бельгийском Брюгге, был вынужден установить сигнализацию на пивные бокалы, пишет The Telegraph. На такие меры хозяин заведения Филипп Мэйс решил пойти после подсчета украденных посетителями бокалов — каждый год они выносят из бара 4000 штук.
При этом бокалы не простые, а особенные — каждый из них рекламирует определенный сорт пива, которых в Бельгии множество. Поэтому все они разных форм и размеров — могут напоминать как здание старинного аббатства, так и половинку кокосовой скорлупы. Для каждого из 1600 сортов бельгийского пива существует свой «промобокал», и бельгийцы крайне неодобрительно относятся к попыткам подать им пиво в неподходящем бокале.
Однако, как заявил Филипп Мэйс, посетители его бара считают, что если они заплатили за пиво, то и бокал им принадлежит, и не обращают внимания на многочисленные надписи, приглашающие в магазин, где можно купить любой из них. В результате заведение вынуждено постоянно заказывать в пивоварнях новые партии промобокалов, что обходится недешево и плохо влияет на прибыль.
Владелец бара заплатил £3550 за охранную систему, в том числе за сигнальные метки на всех своих бокалах. Зато теперь, если туристы пытаются вынести их из бара, их покрасневшие от выпитого пива лица краснеют еще больше — громкая сигнализация немедленно изобличает воришек.
Вот некоторые из самых популярных в качестве сувениров бокалов: