Телеканалы возобновили переговоры о трансляции Олимпийских игр


Медиа | 08 Декабря 2017 11:47

Окончательные параметры показа Игр определятся 12 декабря – в этот день Олимпийский комитет России примет решение об участии спортсменов под нейтральным флагом

Федеральные телеканалы ведут переговоры о покупке прав на трансляцию Олимпийских игр-2018, сообщает РБК со ссылкой на Петра Макаренко, владельца компании «Телеспорт», которой принадлежат права на телетрансляцию. Переговоры ведутся в том числе и с ВГТРК, которая ранее заявила о том, что в случае отстранения российской сборной от Игр не будет их показывать.

Два источника РБК на телевизионном рынке рассказали, что «Первый канал», «Россия 1» (входит в ВГТРК) и «Матч ТВ» (входит в «Газпром-Медиа», ГПМ) планируют показывать соревнования, если российские спортсмены поедут в Южную Корею под нейтральным флагом.

Источник издания на «Первом канале» сообщал, что контракт с «Телеспортом» каналом не подписан. В «Газпром-Медиа» РБК заявили, что договоренности с «Телеспортом» о трансляции были достигнуты, но отказались уточнить, подписан договор или нет. В пресс-службе ВГТРК сообщали, что права у холдинга на Олимпиаду есть.

Ожидается, что финальные параметры показа Игр определятся 12 декабря, когда Олимпийский комитет России (ОКР) примет решение об участии спортсменов под нейтральным флагом. Ранее президент России Владимир Путин заявил, что что Россия не будет объявлять бойкот Олимпиаде или объявлять невозможные условия для участия спортсменов.

Телеканалы приобретают права на трансляцию Олимпиады не напрямую у МОК, а у посредника – компанией «Телеспорт». По сведениям собеседника РБК, стоимость пакета на Игры в Южной Корее и Японии составляет для российских каналов около $40 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама