Роскомнадзор: универсальная лицензия не дает телеканалам права на онлайн-вещание


Медиа | 05 Декабря 2017 17:59 | 1

Такие разъяснения ведомство предоставило в добавленных комментариях на своем сайте

Роскомнадзор уточнил, что действие универсальной лицензии на вещание не распространяется на онлайн-трансляции телеканалов, заметил «Кабельщик». Так, регулятор разъяснил следующие пункты:

1. Для распространения массовой информации через интернет-сайты (в том числе аудиовизуального контента) получение лицензии на право осуществлять телевизионное вещание и радиовещание не требуется.

2. Получение лицензии на вещание необходимо в случае использования технических средств эфирного, проводного или кабельного телерадиовещания для распространения продукции средств массовой информации.Такие технические средства не используются при распространения массовой информации через интернет-сайты.

3. Универсальная лицензия не дает право на вещание в интернете. Для работы в интернете есть другой разрешительный документ – свидетельство о регистрации средства массовой информации.

Такой порядок по сути уравнивает особенности действия «универсальных» и «кабельных» лицензий на телевещание.

Ведомство отметило, что интернет-сайт может быть зарегистрирован в качестве СМИ с формой периодического распространения «сетевое издание». При этом не зарегистрированный сайт СМИ не является и соответственно не имеет права осуществлять трансляции телеканалов.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Яна (Гость) | 06.12.2017, 13:43
Не стыдно тырить тексты у коллег по цеху даже без ссылок?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама