«Газпром-Медиа» стала единственным владельцем Comedy Club Production


Медиа | 27 Декабря 2017 12:28

Ранее холдингу принадлежало 74,99% производителя контента

У Comedy Club Production, самого дорогого российского производителя ТВ-контента, изменилась структура собственности, пишет РБК. Как указывает издание, ссылаясь на данные кипрского реестра компаний, в декабре 2017 г. российское ООО «Парнас-Медиа», на 100% принадлежащее ООО «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», стало единственным владельцем кипрской TCT Production Ltd. В результате этой сделки «Газпром-Медиа» консолидировала 100% продюсерской студии Comedy Club Production – одного из главных поставщиков контента для канала ТНТ (шоу Comedy Club, Comedy Woman, «Танцы», сериал «Интерны» и др.).

Ранее холдингу принадлежало 74,99% Comedy Club Production, остальное было у TCT Production Ltd. РБК указывает на то, что с ноября 2017 г. и до момента этой сделки 50% TCT Production Ltd через цепочку компаний владел гражданин Индии Ракеш Кумар Гай. Еще 50% было у офшора с Сейшельских островов, чьи бенефициары неизвестны.

«Газпром-Медиа» стал владельцем Comedy Club Production в декабре 2011 г. На момент сделки 74,99% Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd медиахолдинг оценил почти в 10,3 млрд руб., а всю компанию, соответственно, в 13,7 млрд руб. ($436 млн по курсу ЦБ на день сделки).

В феврале 2015 г. Comedy Club Production обновила свою оценку. Как указывает издание, в ходе перепродажи внутри структур «Газпром-Медиа» 74,99% головной Comedy Club Production Holdings (Cyprus) Ltd оценивались в 12,5 млрд руб., а вся компания – почти в 16,8 млрд руб. При этом в долларовом выражении бизнес из-за девальвации рубля подешевел – в 2015-м вся Comedy Club Production стоила $268 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама