27 Декабря 2017 | 12:22

«Газпром нефть» разослала пресс-релиз в виде QR-кода, объяснив случай с оскорблением Артемия Лебедева

Само оскорбление дизайнера ранее тоже было зашифровано в QR-код

Картинка «Газпром нефть» разослала пресс-релиз в виде QR-кода, объяснив случай с оскорблением Артемия Лебедева

Компания «Газпром нефть» вчера, 26 декабря, разослала пресс-релиз, состоящий из одного QR-кода, пишет «Бумага». Ранее Артемию Лебедеву была дана характеристика в крепких выражениях, которая была скрыта в QR-код на выпущенном брендом календаре. На первый взгляд календарь «Дизель Опти» выглядел обычно, но пользователь сайта Pikabu заметил, что при сканировании QR-кода появляется надпись «Артемий Лебедев — ******* [гомосексуал] и ****** [любитель орального секса]».


Позже разработавшее календарь агентство Redart опубликовало на своем сайте разъяснение инциндента, назвав его «самовольным действием сотрудника, работавшего над разработкой данного проекта. Сотрудник проигнорировал согласованный с Заказчиком макет с верной ссылкой на сайт и направил в типографию некорректный вариант». Агентство извинилось перед дизайнером и пообещало отозвать партию хулиганских календарей и выпустить новую, откорректированную.
Объяснение же самой компании «Газпром нефть» было разослано как пресс-релиз с изображением опять же QR-кода. При известном усердии его можно было расшифровать и увидеть, что «недоразумение» не отражает позицию компании по отношению к Артемию Лебедеву. Сам дизайнер сообщил, что получил от компании письмо с извинениями, выраженными более внятно.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.