«Газпром нефть» разослала пресс-релиз в виде QR-кода, объяснив случай с оскорблением Артемия Лебедева


AdYummy! | 27 Декабря 2017 12:22

Само оскорбление дизайнера ранее тоже было зашифровано в QR-код

Компания «Газпром нефть» вчера, 26 декабря, разослала пресс-релиз, состоящий из одного QR-кода, пишет «Бумага». Ранее Артемию Лебедеву была дана характеристика в крепких выражениях, которая была скрыта в QR-код на выпущенном брендом календаре. На первый взгляд календарь «Дизель Опти» выглядел обычно, но пользователь сайта Pikabu заметил, что при сканировании QR-кода появляется надпись «Артемий Лебедев — ******* [гомосексуал] и ****** [любитель орального секса]».

«Газпром нефть» разослала пресс-релиз в виде QR-кода, объяснив случай с оскорблением Артемия Лебедева


Позже разработавшее календарь агентство Redart опубликовало на своем сайте разъяснение инциндента, назвав его «самовольным действием сотрудника, работавшего над разработкой данного проекта. Сотрудник проигнорировал согласованный с Заказчиком макет с верной ссылкой на сайт и направил в типографию некорректный вариант». Агентство извинилось перед дизайнером и пообещало отозвать партию хулиганских календарей и выпустить новую, откорректированную.
Объяснение же самой компании «Газпром нефть» было разослано как пресс-релиз с изображением опять же QR-кода. При известном усердии его можно было расшифровать и увидеть, что «недоразумение» не отражает позицию компании по отношению к Артемию Лебедеву. Сам дизайнер сообщил, что получил от компании письмо с извинениями, выраженными более внятно.

«Газпром нефть» разослала пресс-релиз в виде QR-кода, объяснив случай с оскорблением Артемия Лебедева


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама