«Матч ТВ» изменит баинговую аудиторию в 2018 году


Медиа | 15 Декабря 2017 18:53 | 2

Спортивный телеканал «Матч ТВ» с 2018 года сменит аудиторию, по которой продается реклама. Если раньше канал ориентировался на возрастную группу «мужчины 18+», то в следующем году предложит рекламодателям контакт с более молодыми зрителями

Телеканал «Матч ТВ» с 1 января 2018 года переориентируется на аудиторию «мужчины 14-59», рассказали AdIndex два источника на рекламном рынке и подтвердили в «Газпром-медиа». «Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – поясняют в пресс-службе медиахолдинга. В «Газпром-медиа» также напоминают, что в 2018 году канал начнет продавать рекламу по «Big TV рейтингам» (просмотры на ТВ и в интернете), а «молодые зрители, особенно мужчины 14-30 лет, лучше смотрят спорт в онлайне».

«Клиенты в любом случае оценивают инвентарь телеканалов и стоимость размещения в нем по целевым аудиториям своих брендов», — говорит Илья Куценко, руководитель дивизиона «АДВ Бенчмарк». — Обычная смена закупочной аудитории в планировании ТВ-микса ни на что не влияет.  Если эта смена означает, что телеканал будет больше (по сравнению с предыдущим периодом) генерить рейтингов на мужчин, то это повышает его эффективность для брендов, предназначенных мужчинам (соответственно, снижая при этом эффективность для брендов, предназначенных женщинам). Если канал при этом увеличении дополнительно повысит цену, то эффект нивелируется».

«Матч ТВ» меняет аудиторию уже не первый раз. На старте канал, запущенный в ноябре 2015 года на частоте «Россия 2», предлагал рекламодателям аудиторию «мужчины 25–59 лет». С 2017 года «Матч ТВ» переориентировался на аудиторию «мужчины 18+». По данным Mediascope, в январе-ноябре этого года канал в среднем в сутки смотрели 3,5% мужчин старше 18 лет (в городах с населением больше 100 000 человек). В этот же период прошлого года доля телеканала в целевой аудитории «мужчины 25–59 лет» составляла 3,2%. По подсчетам компании MediaLogics, продажи рекламного инветаря на телеканале «Матч ТВ» в январе-ноябре 2017 года снизились на 12% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В октябре 2017 года телеканал «Матч ТВ» и связанные с ним тематические спортивные каналы, образующие субхолдинг «ГПМ Матч», были переданы в управление «ГПМ Развлекательное телевидение» (ГМП РТВ), который возглавляет сооснователь Comedy Club Production Артур Джанибекян. Тогда представитель «Газпром-медиа» объясняла «Ведомостям», что смена модели управления позволит «оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность» субхолдинга. «Газпром-медиа» финансовые показатели телеканала не раскрывает. Выручка «Национального спортивного телеканала»  (оператор «Матч ТВ») по РСБУ в 2016 г. составила 13,04 млрд руб., следует из базы «СПАРК-Интерфакс». Чистый убыток компании – 1,74 млрд руб.

В этом году о смене целевой аудитории объявил также телеканал «Россия 1». Как писал AdIndex, в 2018 году он будет предлагать рекламодателям контакт со зрителями в возрасте от 18 лет, а не от 25, как было раньше.

 

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама