Шестилетний блогер заработал $11 млн, делая обзоры игрушек на YouTube


AdYummy! | 15 Декабря 2017 18:10 | 1

Создав свой канал в 2015 году, теперь Райан зарабатывает $11 млн в год

Ведущий Ryan ToysReview шестилетний американец Райан оказался в 2017 году на 8 месте в рейтинге видеоблогеров Forbes, рассказывает Independent. Его заработок за год составил около $11 млн, а в среднем он и его семья получают за размещение видеорекламы около $1 млн ежемесячно.

Канал Райан создал, когда ему было около четырех лет, спросив родителей, почему он не может показывать на YouTube, как он играет и оценивает игрушки. Те помогли ему, и канал Ryan ToysReview начал работу. Некоторое время размещение постов не приносило доходов, но через несколько месяцев одно из видео набрало вирусную популярность, и теперь у канала примерно 20 млн подписчиков, а количество просмотров видео доходит до 800 млн.

Теперь, как писал еще в прошлом году The Verge, мама мальчика бросила работать учительницей химии и помогает сыну в создании видео. Свое имя она не афиширует. Известно, что в создании контента активно участвует и папа, о котором пока еще меньше известно.

Между тем многие эксперты еще год назад выражали беспокойство, не слишком ли это непосильная нагрузка для ребенка, который на данный момент является самым юным из звезд-влогеров с таким охватом канала и доходами. Те заверили журналистов, что стараются не перегружать мальчика.

Что любопытно, Райан, возможно, скоро потеряет статус самой юной звезды YouTube - родители начали снимать его младших сестер-близняшек и выкладывать видео еще на один канал, который получил название Ryan's Family Review. 

Одно из последних видео Райана, опубликованное день назад и уже набравшее более полутора миллионов просмотров.

 

Канал семьи Райана с его младшими сестрами


 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 19.12.2017, 20:39
Офигеть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама