Василий Конов назначен главредом дирекции спортивного вещания «Первого канала»


Медиа | 07 Ноября 2017 13:41

Василий Конов назначен главредом дирекции спортивного вещания «Первого канала»
Источник: Facebook
Ранее СМИ писали о том, что он займет пост редактора digital-проектов «Матч ТВ»

Бывший главный редактор издания «Р-Спорт» Василий Конов назначен главредом дирекции спортивного вещания «Первого канала». Об этом журналист объявил в своем Facebook.

Ранее сообщалось, что г-н Конов займет пост редактора digital-проектов «Матч ТВ». В своем канале в Telegram журналист рассказал, что не планировал переходить на работу на «Матч ТВ» «и даже не в курсе, что это за позиция». «Конечно же туда я не выхожу и не планировалось такого (никогда). Ни на каком уровне такая возможность не обсуждалась (никогда), никаких переговоров не было (никогда)», - рассказал г-н Конов.

«Мне жаль, что кто-то просто использовал сразу несколько человек во имя каких-то своих целей (надеюсь, что вы достигли этих целей и не навредили порядочным людям)», - отметил он.

Василий Конов должен был стать главным редактором «Матч ТВ», когда канал начинал свою работу, однако после нескольких дней неофициальной работы решил не подписывать контракт из-за конфликта с руководством.

Ранее г-н Конов работал на «Первом канале» в качестве спортивного обозревателя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама