«Триколор ТВ» начнет тестирование цифровой платформы на Дальнем Востоке


Медиа | 07 Ноября 2017 09:56

Партнерами проекта станут финансовые сервисы, сфера e-commerce, лотереи и букмекерские компании, страхование, познавательные приложения, игры, dating-сервисы

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» планирует инвестировать более 500 млн руб. в развитие цифровой платформы на Дальнем Востоке, передает «Коммерсантъ». В компании рассказали, что рассчитывают оценить интерес аудитории к новому продукту в регионе, прежде чем масштабировать его на территорию всей страны.

Оператор планирует привлекать к проекту партнеров: финансовые сервисы, сфера e-commerce, лотереи и букмекерские компании, страхование, познавательные приложения, игры, dating-сервисы. Источник «Коммерсанта» знает, что партнерами оператора стали распространитель государственных лотерей «Столото», разработчик игр и приложений i-Free, онлайн-школа английского языка SkyEng и сервис karaoke.ru.

В регионе уже работают спутниковые операторы ГК «Орион», МТС и «НТВ Плюс». Как отмечает аналитик «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова, перспектива «Триколор ТВ» в регионе будут зависеть от стоимости абонентского оборудования. «Новые цифровые услуги могут быть интересны абонентам, но их востребованность будет в числе прочего зависеть от инвестиций в рекламную кампанию. В регионе не так много кабельных операторов платного ТВ, и лидирующие позиции занимает «Ростелеком», - цитирует ее «Коммерсантъ».

Тестовое вещание «Триколор ТВ» на Дальнем Востоке началось 1 ноября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама