Рекламные доходы «Газпром-Медиа» растут медленнее рынка


Медиа | 30 Ноября 2017 13:18

В холдинге объяснили отставание динамики общей выручки изменением структуры доходов компании в 2017 г. в связи с событиями на рекламном рынке, в частности, с созданием Национального рекламного альянса (НРА)

Динамика увеличения общей выручки «Газпром-Медиа» (ГПМ) отстает от роста российского рекламного рынка, пишет РБК со ссылкой на результаты Газпромбанка по МСФО. «Газпром-Медиа», среди активов которого эфирные каналы НТВ, «Пятница», ТНТ, «Матч ТВ», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Energy, киностудия «Централ Партнершип» и т.д., является дочерней структурой финансовой организации.

В третьем квартале 2017 г. расходы на рекламу, по данным Ассоциации коммуникативных агентств России, выросли 17-23%, до 95 млрд руб., только на телерекламу – на 16-18%, до 36,2-36,7 млрд руб. Общая выручка ГПМ, включая доходы от рекламы, увеличилась в третьем квартале на 10% по сравнению с третьим кварталом 2016 г. до 20,2 млрд руб.

Объем российского рынка рекламы за девять месяцев 2017 г. вырос на 14% и достиг 285-287 млрд руб. Расходы только на телерекламу увеличились на 13%, до 116-117 млрд руб. Общая выручка ГПМ, включающая и доходы от рекламы, увеличилась за девять месяцев 2017 г. на 7%, до 60,8 млрд руб.

Чистая прибыль в январе-сентябре 2017 г. составила почти 1 млрд руб., в прошлом году по итогам работы за аналогичный отчетный период холдинг получил убыток в размере 14,3 млрд руб.

Директор по связям с общественностью холдинга «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая заявила РБК, что на положительный операционный результат холдинга повлиял рост рекламных доходов на телеканалах НТВ, Матч ТВ, развлекательных телеканалах ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, а также увеличение доходов от дистрибуции и рекламы на тематических каналах «Ред Медиа».

Г-жа Осадчая объяснила отставание динамики общей выручки «Газпром-Медиа» от темпов роста российского рекламного рынка «изменением структуры доходов холдинга в 2017 г. в связи со структурными изменениями рекламного рынка». «Если раньше холдинг получал комиссионное вознаграждение от работы сейлз-хауса «Газпром-медиа» и Gazprom-media Digital в части обслуживания сторонних компаний, и учитывал его в консолидированной выручке, то с созданием Национального рекламного альянса (НРА) изменилась структура доходов и расходов. Теперь холдинг, как учредитель НРА, начал получать дивиденды, но они не отражаются в составе выручки», - отметила она.

По словам Ирины Осадчей, за девять месяцев года доходы от ТВ-рекламы холдинга соответствуют динамике рынка, более того, на отдельных каналах отмечен рост доходов «сильно выше рынка ТВ-рекламы».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама