Выручка крупнейших онлайн-кинотеатров за три квартала обогнала их оборот за весь 2016 год


Медиа | 21 Ноября 2017 09:35

В 2018 году аудиторию онлайн-кинотеатров еще сильнее увеличит вступивший закон, позволяющий в течение нескольких дней блокировать зеркала пиратских сайтов, считают участники рынка

Онлайн-кинотеатр ivi отчитался о доходах за девять месяцев 2017 г. Оборот компании достиг 1,7 млрд руб., пишет «Коммерсантъ». Это больше, чем за весь 2016 г., тогда выручка сервиса составила 1,6 млрд руб. К девяти месяцам 2016 г. оборот компании увеличился на 70%.

На платную модель по итогам этого периода у ivi пришлось 63% доходов (около 1,1 млрд руб.), на доходы от рекламной модели – 37%, или 616,8 млн руб. Ежемесячное число платных пользователей составило 500 тыс. (в марте было 350 тыс.).

Объем доходов за девять месяцев превысил годовую выручку и у Megogo, рассказал «Коммерсанту» гендиректор сервиса Виктор Чеканов. Tvzavr рассчитывает увеличить оборот с 275 млн руб. в 2016 г. до 500 млн руб. в 2017-м.

У ivi драйвером смотрения (63% от общего числа показов) сейчас является Smart TV. На таких устройствах ежемесячно пользователи смотрят контент ivi 7,5 часа в месяц.

В ivi считают, что в следующем году аудиторию онлайн-кинотеатров поможет увеличить вступивший в октябре в действие «закон о зеркалах», который позволяет блокировать каждое новое зеркало пиратского сайта в течение нескольких дней. Если закон будет активно применяться, это позволит увеличить доходы от платной модели на десктопах.

По прогнозам J’son & Partners, доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 г. могут достигнуть 9,6 млрд руб.; прирост к уровню прошлого года составит 23%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы