ЧМ-2018 может стимулировать продажи 4K-телевизоров


Медиа | 06 Октября 2017 10:17

Телеканалы, впрочем, до сих пор не подтвердили готовность вести трансляцию в формате 4K из-за высоких цен на контент и одновременно с этим низкого проникновения устройств на рынке

66% российских операторов связи, производителей и дистрибуторов контента надеются, что чемпионат мира по футболу-2018 ускорит переход к вещанию в формате 4K. 75% считают, что эта технология в перспективе станет основной, вытеснив HD и SD, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на опрос компании Huawei. К концу 2017 г. в России проникновение телевизоров 4K составит 1 млн штук, или 11% от общих продаж телевизоров, а по итогам 2018 г. их число вырастет до 3,7 млн, приводит данные Ovum Huawei.

Операторы связи в комментарии «Коммерсанту» согласились, что чемпионат способствует развитию 4K, но указывают на такие проблемы, как низкое проникновение телевизоров и ТВ-приставок с поддержкой 4К и дефицит такого контента. Платежеспособный спрос на подобные продукты в России пока отсутствует, и средняя выручка на одного пользователя от реализуемых услуг не компенсирует операторам высокие затраты, отметили в «Акадо».

В пресс-службе «Первого канала» изданию подтвердили, что в эфирном вещании транслировать ЧМ-2018 в 4K не планируют, однако исследуют «целесообразность трансляции 4К в интернете». Изучает возможность трансляции ЧМ в формате UHD «Матч ТВ».

По данным «М.Видео» продажи телевизоров с 4K за девять месяцев 2017 г. с диагональю 50-60 дюймов выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их средняя цена при этом снизилась примерно на 25%, до 55 тыс. руб., но остается примерно вдвое выше среднего ценника в целом по рынку ТВ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама