Mail.ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек


Медиа | 27 Октября 2017 16:40

Формат подачи нового медиа – «карточки» с текстом, фото и видео. Этот контент удобен прежде всего для потребления с мобильного телефона

Холдинг Mail.ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек Curious, говорится в пресс-релизе компании. Формат издания – «карточки» с текстом, фото и видео, которые легко перелистывать с мобильного телефона.

Curious ориентирован на молодую аудиторию – девушек в возрасте 16-25 лет. Курировать проект будет главный редактор медиапроектов Mail.ru Group Ольга Сидорова.

Сумма инвестиций в проект не известна. В пресс-службе компании «Коммерсанту» сообщили, что в течение 1-2 лет проект будет монетизироваться за счет рекламной выручки, в дальнейшем будет рассматриваться возможность введения платных сервисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама