27 Октября 2017 | 16:40

Mail.ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Формат подачи нового медиа – «карточки» с текстом, фото и видео. Этот контент удобен прежде всего для потребления с мобильного телефона

Картинка Mail.ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Холдинг Mail.ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек Curious, говорится в пресс-релизе компании. Формат издания – «карточки» с текстом, фото и видео, которые легко перелистывать с мобильного телефона.

Curious ориентирован на молодую аудиторию – девушек в возрасте 16-25 лет. Курировать проект будет главный редактор медиапроектов Mail.ru Group Ольга Сидорова.

Сумма инвестиций в проект не известна. В пресс-службе компании «Коммерсанту» сообщили, что в течение 1-2 лет проект будет монетизироваться за счет рекламной выручки, в дальнейшем будет рассматриваться возможность введения платных сервисов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.