27 Октября 2017 | 16:40
Mail.ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек
Формат подачи нового медиа – «карточки» с текстом, фото и видео. Этот контент удобен прежде всего для потребления с мобильного телефона
Холдинг Mail.ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек Curious, говорится в пресс-релизе компании. Формат издания – «карточки» с текстом, фото и видео, которые легко перелистывать с мобильного телефона.
Curious ориентирован на молодую аудиторию – девушек в возрасте 16-25 лет. Курировать проект будет главный редактор медиапроектов Mail.ru Group Ольга Сидорова.
Сумма инвестиций в проект не известна. В пресс-службе компании «Коммерсанту» сообщили, что в течение 1-2 лет проект будет монетизироваться за счет рекламной выручки, в дальнейшем будет рассматриваться возможность введения платных сервисов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги