Работа редакции газеты «Ведомости» в Петербурге приостановлена


Медиа | 19 Октября 2017 17:09

Региональная полоса больше публиковаться не будет. Московская редакция газеты должна представить новое видение того, какими должны быть местные новости

«Бизнес Ньюс Медиа», издатель газеты «Ведомости», приостанавливает выпуск региональных страниц, подготовленных редакцией в Санкт-Петербурге, информирует РБК. Последний номер со специальной местной полосой выйдет в пятницу, 20 октября.

Гендиректор АО «Бизнес Ньюс Медиа» Глеб Прозоров подтвердил РБК, что региональная полоса в Петербурге больше публиковаться не будет. Московская редакция «Ведомостей» должна представить новое видение того, какими должны быть региональные новости, отметил он.

Страница с новостями из Санкт-Петербурга в местной версии газеты заменяла полосу «Культура» в федеральном номере. «Ведомости Санкт-Петербургский выпуск», как уточняет РБК, зарегистрировано как отдельное СМИ, в петербургской редакции сейчас работают пять журналистов, включая редактора Анну Щербакову, указано на сайте «Ведомостей».

Средняя аудитория одного номера «Ведомостей» по всей России в марте-июле 2017 г. составила 132 тыс. человек, в Москве – 92,8 тыс., в Петербурге – 7,6 тыс. (данные Mediascope, Россия, 12+). Ежедневная аудитория сайта vedomosti.ru в августе составила около 205 тыс. человек в возрасте от 12 до 64 лет.

В 2016 г. выручка по РСБУ АО «Бизнес Ньюс Медиа», как указывает РБК, превысила 783 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»), это на 5% больше, чем в 2015-м, убыток снизился в 6,4 раз по сравнению с предыдущим годом, до 26 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама