ВГТРК запустит новый телеканал


Медиа | 18 Октября 2017 09:19

На канале будут транслироваться песни и музыка из мультфильмов

Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическим ТВ ВГТРК и «Ростелекома», запускает новый телеканал «Мультимузыка» вместо канала «Страна» 1 декабря, сообщает «Коммерсантъ». В основе вещания «Мультимузыки» будут песни и музыка из мультфильмов – в сетке будет час песен про дружбу, час танцев, колыбельные и др.

Переговоры с основными производителями российской анимации о покупке прав на фрагменты мультфильмов с песнями ведет партнер ЦТВ — компания «0+ Медиа». Эта компания является подрядчиком по формированию библиотеки канала, ее владельцы также брали на себя часть инвестиций в технологический блок ЦТВ.

На финальном этапе переговоры о покупке прав у «Союзмультфильма», идут переговоры со студиями «Анимаккорд» («Маша и медведь»), ГК «Рики» («Смешарики» и «Фиксики»). Также планируется добавлять иностранный контент.

Новый канал появился вместо телеканала «Страна», он отставал по аудитории от других каналов ЦТВ. «Страна» не добилась существенной аудитории несмотря на высокие расходы на контент.

Запуская «Мультимузыку», компания ЦТВ ориентировалась на результаты канала «Мульт», указывает «Коммерсантъ». По данным Mediascope, в аудитории 4-17 лет «Мульт» третий после каналов «Карусель» и Disney со средней долей аудитории 7,9% в январе-сентябре 2017 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама