В Госдуме хотят запретить телерекламу внутри фильмов


Медиа | 14 Апреля 2017 09:44 | 3

Депутаты объясняют инициативу «заботой о художественной целостности фильмов», однако она может привести к потере медиахолдингами десятков миллиардов рублей

Комитет Государственной думы по культуре предложил запретить рекламные паузы во время показа фильмов по ТВ, пишут «Известия». Закон предлагается ввести в действие 1 сентября 2017 года.

По словам одного из авторов законопроекта Станислава Говорухина, рекламу следует показывать перед началом фильма или сразу по его завершении, а демонстрация роликов в середине картины возможна только с согласия правообладателя. Таким образом законодатели «заботятся о художественной целостности фильмов», говорит депутат Елена Драпеко.

Также в Госдуме предложили ограничить продолжительность каждого рекламного ролика двумя минутами (сейчас ограничение составляет 4 минуты) и запретить любое вмешательство в кинопроизведение — например, нельзя прерывать фильм анонсами, накладывать бегущую строку и сокращать заключительные титры.

Между тем, комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи, назначенный соисполнителем по законопроекту, выступил против инициативы. В отзыве комитета, который оказался у «Известий», говорится, что изменения, вносимые в указанный федеральный закон, направлены на регулирование деятельности вещателя телеканала в части распространения рекламы, «что не соответствует предмету регулирования данного федерального закона».

Главная претензия связана с тем, что в случае принятия закона объем размещаемой рекламы при показе кинофильма может сократиться более чем в два раза, что вынудит вещателей к частичному отказу от демонстрации кинофильмов в эфире телеканалов. Также инициатива может привести к убытку медиахолдингов в 35% от годового дохода, то есть потере десятков миллиардов рублей, отмечают представители Национальной Медиа Группы (НМГ).

В комитете по культуре подчеркнули, что планируют дорабатывать законопроект и готовить его к первому чтению. Однако дальнейшая судьба инициативы, отмечают «Известия», будет зависеть от того, как отреагирует на этот проект правительство РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

зритель (Гость) | 14.04.2017, 11:27
всецело поддерживаю
ххх (Гость) | 14.04.2017, 12:41
забота о художественной целостности это прекрасно. только давайте сначала начнем нормальные фильмы снимать. а то эту художественную целостность с фонарем не отыщешь
ирма (Гость) | 14.04.2017, 12:57
смотреть нечего, и реклама тут не виновата

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы