RNS: Роскомнадзор не включил «Google Новости» в реестр новостных агрегаторов


Медиа | 07 Марта 2017 15:55

В ведомстве сообщили, что данные об аудитории сервиса не соответствуют установленным для включения в реестр требованиям. В реестр агрегаторов попадают те, чья аудитория превышает 1 млн человек в сутки

Роскомнадзор не будет включать «Google Новости» в реестр новостных агрегаторов, сообщает RNS. Причиной этого стало то, что данные о совокупной аудитории на десктопной и в мобильной версии «Google Новости» не соответствуют установленным для этого критериям.

Напомним, что после проверки сведений о посещаемости агрегаторы, количество посетителей которых превышает 1 млн пользователей в сутки, должны представить в Роскомнадзор сведения, позволяющие идентифицировать владельца новостного агрегатора.

Роскомнадзор уже включил в реестр новостные порталы Mail.ru Group, СМИ2, «Яндекса», Rambler&Co, и отказал во включении в реестр новостных агрегаторов MSN.

С 1 января 2017 года в силу вступил закон о регулировании новостных агрегаторов. Согласно документу, новостные агрегаторы с посещаемостью свыше 1 млн человек в сутки обязаны проверять публикуемую ими социально значимую информацию. При этом стоит отметить, что они не будут отвечать за распространение недостоверной информации из зарегистрированных СМИ, с официальных сайтов госорганов, а также сайтов государственных и муниципальных предприятий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы