Юлиана Слащева возглавила правление «Союзмультфильма»


Медиа | 06 Февраля 2017 14:57 | 1

В задачи г-жи Слащевой, среди прочего, войдет создание на базе «Союзмультфильма» Дома российской анимации, который будет создавать и развивать новые анимационные проекты

Экс-глава «СТС Медиа» Юлиана Слащева возглавила правление «Союзмультфильма», пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства культуры РФ. На своем посту г-жа Слащева сменила Глеба Давыдова, работавшего в этой должности с апреля 2016 года. В состав правления также вошли член правления Ассоциации анимационного кино Антон Гришин, продюсеры Николай Маковский, Мария Смирнова, Борис Машковцев и финансовый консультант Ольга Леонтьева.

В задачи Слащевой «войдут стратегия и развитие киностудии, а также создание на его базе Дома российской анимации, своеобразного технопарка для анимационных специалистов и небольших студий, который будет создавать и развивать новые анимационные проекты, предоставлять техническую, юридическую помощь анимационным студиям, а также помогать им с продвижением проектов, как в России, так и за рубежом». Помимо этого, правлению предстоит проделать «анализ и оптимизацию всех контрактов «Союзмультфильма», связанных с владением и использованием прав на советские мультфильмы и образы их героев».

Юлиана Слащева занимала пост гендиректора холдинга «СТС Медиа» с 2013 до 2016 года. Она покинула компанию в связи с завершением реструктуризации, в результате которой  «СТС Медиа» приобрела группа UTH Russia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 07.02.2017, 08:09
Хороши менеджеры! Не потопляемы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы