Зрители YouTube просматривают миллиард часов контента в день


Медиа | 28 Февраля 2017 12:59 | 1

Видеохостинг отчитался о количестве просмотренного ежедневно контента

Пользователи YouTube просматривают миллиард часов контента в день. Об этом сообщил вице-президент компании по разработкам Кристос Гудроу в официальном блоге компании. Г-н Гудроу отметил, что если бы пользователь просмотрел ролики в YouTube на протяжении миллиарда часов, то это заняло бы у него более 100 тысяч лет.

По его словам, несколько лет назад в YouTube приняли решение делать акцент на времени, которое пользователь потратил на просмотр того или иного видео. Это должно было помочь видеохостингу стать местом вовлечения создателей контента и пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 28.02.2017, 16:32
во делать людям нечего

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы