«Коммерсантъ»: Михаил Гуцериев приобрел группу музыкальных телеканалов


Медиа | 18 Января 2017 11:45 | 2

«Коммерсантъ»: Михаил Гуцериев приобрел группу музыкальных телеканалов
Источник: russneft.ru
Группа Bridge Media включает в себя, в частности, каналы Rusong TV и Bridge TV, входящие в десятку самых популярных в своем сегменте

Компания бизнесмена Михаила Гуцериева – «Чайка Медиа Груп» – приобрела 75% в группе компаний Bridge Media, управляющей музыкальными телеканалами, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru. В группу входят ООО «Шансонг», ООО «Русонг», ООО «Он-Медиа» и ООО «Дэнж ТВ», владеющие лицензиями на каналы Bridge TV, Bridge TV Classic, Rusong TV, Bridge TV Dance и Bridge HD.

Представитель г-на Гуцериева подтвердил изданию факт покупки. При этом, каналами продолжит управлять команда совладельцев Bridge Media Максима Дмитриева и Федора Стрижкова, доля которых сократилась до 25%. Г-н  Дмитриев отметил, что передает свою долю в Bridge Media в доверительное управление в формате слепого траста, чтобы исключить конфликт интересов с Российским авторским обществом (РАО), которое он возглавил в конце декабря прошлого года.

11 января вышла в эфир радиостанция «Русский хит», которую владелец «Русснефти» Михаил Гуцериев учредил вместе с российскими продюсерами и музыкантами. В сообщении компании говорилось о планах выйти на федеральный уровень, начать сотрудничество с музыкальным телеканалом и создать «первый в стране национальный мультимедиа-холдинг».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лежик (Гость) | 18.01.2017, 13:00
В заголовке поправьте: ГуцЕриев, а не ГуцИриев
Администратор | 18.01.2017, 13:09
ой, это надо же такое проглядеть. спасибо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы