Юлия Таратута стала главредом Wonderzine


Медиа | 28 Декабря 2016 11:03

Предыдущий главред Ольга Страховская покидает издание, вслед за ней из журнала уходит заместитель главного редактора Екатерина Биргер

Главным редактором издания Wonderzine, которое входит в издательский дом Look At Media, стала Юлия Таратута, сообщается на сайте журнала. До последнего времени г-жа Таратута занимала пост шеф-редактора Republic, еще раньше руководила изданиями Forbes Woman и Forbes Life.

Г-жа Таратута отметила, что рада присоединится к проекту, назвав Wonderzine «очень симпатичным и бодрым проектом, с отличной командой и дружеской аудиторией».

Для предыдущего главреда издания – Ольги Страховской – 28 декабря стал последним рабочим днем, она руководила проектом с 2013 года. Также издание покидает заместитель главного редактора Екатерина Биргер. «Издание остается в отличных руках и я уверена, что команде удастся развить его, сохранив ДНК Wonderzine — искренность, здравомыслие, уважение права на выбор и умение говорить на любые темы без ложных иерархий и предубеждений», - заявила г-жа Страховская.

Сооснователь Look At Media Василий Аметов добавил, что новый главный редактор сможет повести проект дальше, «сохраняя в нем самое важное».

Wonderzine начал свою работу 3 июня 2013 года. Журнал рассчитан на женщин от 20 до 40 лет, живущих в больших городах. Идея проекта заключалась в том, чтобы «писать на «женские» темы иначе, чем это делают большинство глянцевых журналов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама