Amazon.com ведет переговоры о прямых трансляциях крупнейших спортивных лиг США


Медиа | 23 Ноября 2016 10:53

Для показа трансляций ритейлер создаст отдельный спортивный пакет

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com намеревается приобрести права на показ ряда спортивных американских лиг, пишет Wall Street Journal. Так, компания уже начала переговоры с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА), Национальной футбольной лигой (НФЛ), Главной лигой бейсбола. Ритейлер обсуждает возможность создания отдельного эксклюзивного спортивного пакета для своего сервиса Amazon Prime.

Помимо этого, ведутся переговоры с обычными телевизионными сетями о приобретении у них прав на трансляцию спортивных событий, которые они не используют. Среди них – трансляции матчей Мексиканской футбольной лиги, правами на которые владеет Univision Communications.

Amazon, кроме США, работает еще в ряде стран, среди которых Канада, Китай, Бразилия, Япония и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама