Amazon.com ведет переговоры о прямых трансляциях крупнейших спортивных лиг США


Медиа | 23 Ноября 2016 10:53

Для показа трансляций ритейлер создаст отдельный спортивный пакет

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com намеревается приобрести права на показ ряда спортивных американских лиг, пишет Wall Street Journal. Так, компания уже начала переговоры с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА), Национальной футбольной лигой (НФЛ), Главной лигой бейсбола. Ритейлер обсуждает возможность создания отдельного эксклюзивного спортивного пакета для своего сервиса Amazon Prime.

Помимо этого, ведутся переговоры с обычными телевизионными сетями о приобретении у них прав на трансляцию спортивных событий, которые они не используют. Среди них – трансляции матчей Мексиканской футбольной лиги, правами на которые владеет Univision Communications.

Amazon, кроме США, работает еще в ряде стран, среди которых Канада, Китай, Бразилия, Япония и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама