Amazon.com ведет переговоры о прямых трансляциях крупнейших спортивных лиг США
Для показа трансляций ритейлер создаст отдельный спортивный пакет
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com намеревается приобрести права на показ ряда спортивных американских лиг, пишет Wall Street Journal. Так, компания уже начала переговоры с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА), Национальной футбольной лигой (НФЛ), Главной лигой бейсбола. Ритейлер обсуждает возможность создания отдельного эксклюзивного спортивного пакета для своего сервиса Amazon Prime.
Помимо этого, ведутся переговоры с обычными телевизионными сетями о приобретении у них прав на трансляцию спортивных событий, которые они не используют. Среди них – трансляции матчей Мексиканской футбольной лиги, правами на которые владеет Univision Communications.
Amazon, кроме США, работает еще в ряде стран, среди которых Канада, Китай, Бразилия, Япония и другие.