Китайская LeEco отказалась от намерения купить российский онлайн-кинотеатр


Медиа | 12 Сентября 2016 10:32

В китайской компании сообщают о том, что причиной этому стал кризис, однако представители российских онлайн-кинотеатров предполагают, что LeEco вместо этого с самого начала планировал вывести на российский рынок собственный видеосервис

Китайская компания LeEco отложила на неопределенный срок планы по приобретению онлайн-кинотеатра в России, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.  Причина этого заключается в том, что падение рубля в 2014 году сделали недостижимыми первичные финансовые планы китайцев. По словам руководителя LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюя, существует сильное расхождение в инвестиционной оценке сервисов и текущих финансовых показателях.

По сведения «Коммерсанта», представители LeEco в России вели предметные переговоры с целым рядом онлайн-кинотеатров, среди которых ivi.ru, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle. При этом, по мнению источников издания в российских онлайн-кинотеатрах, китайцы встречались с участниками рынка не для совершения сделки, а чтобы собрать информацию и сформировать собственную стратегию. Предполагается, что LeEco выведет на российский рынок собственный видеосервис.

Компания LeEco основана Цзя Юэтином в 2004 году. Информация о том, что она может выйти на российский рынок онлайн-видео, появилась в апреле.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама