Китай запретил публиковать новости в интернете без одобрения государства


Медиа | 25 Июля 2016 12:29 | 1

Китай запретил публиковать новости в интернете без одобрения государства
Источник: theatlantic.com
Запрет затронул интернет-сервисы ведущих новостных корпораций

Администрация по киберпространству Китая, которая занимается регулированием интернета, запретила нескольким крупнейшим компаниям публиковать оригинальные новостные заметки. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на китайские СМИ.

Sina Corp, Tencent Holdings, Sohu.com, NetEase Inc. и другие медиакорпорации теперь могут публиковать на своих сайтах только те материалы, которые получили официальное одобрение уполномоченных органов. В противном случае им грозит штраф.

В частности, китайские интернет-компании должны перестать размещать так называемые «текущие новости». По этим термином подразумеваются все новостные заметки, связанные с экономикой, политикой, социальными проблемами и прочими сколько-нибудь важными вопросами.

В Администрация по киберпространству Китая и онлайн-компаниях эту информацию пока не комментируют.

В начале июля Госканцелярия Китая по делам интернет-информации уже запретила онлайн-порталам публиковать заметки, написанные на основании сообщений в соцсетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 25.07.2016, 13:01
регулируемый китайский капитализм

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама