Оганес Соболев стал гендиректором «Национального рекламного альянса»


Медиа | 01 Июля 2016 18:58 | 3

Для мегапродавца телерекламы наконец-то создано юридическое лицо. «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» и «Газпром-Медиа» учредили «Национальный рекламный альянс», который возглавил Оганес Соболев

ООО «Национальный рекламный альянс» было зарегистрировано в ЕГРЮЛ во вторник, 28 июня. Учредители нового общества – ОАО «Первый канал», ФГУП ВГТРК, ЗАО «Национальная Медиа Группа» и АО «Газпром-Медиа Холдинг». Каждый из учредителей внес по 250 тыс. руб., получив по 25% новой компании.

Юридический адрес «Национального рекламного альянса» совпадает с адресом группы «Видео Интернешнл» (Vi): Москва, улица Академика Павлова, 25. Гендиректором ООО указан Оганес Соболев.

В марте этого года «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» и «Газпром-Медиа» официально объявили об объединении рекламных продаж – для этого на паритетных началах будет создана специальная компания.

Сейчас рекламу в эфире «Первого канала», ВГТРК («Россия», «Россия 24») и «Национальной Медиа Группы» (РЕН ТВ, «Пятый канал», Discovery Channel) продает Vi. Она также обслуживает «ТВ Центр», «Звезду», Disney, «Ю», «Муз ТВ», «Карусель», ТВ-3 и «Пятницу». А холдингу «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love) Vi оказывает так называемые консультационные услуги, вознаграждение за которые практически равно комиссии за полноценный сервис. Кроме того, группа размещает рекламу в эфире тематических каналов, в том числе принадлежащих «Национальной Медиа Группе» (Animal Planet, Eurosport, «TV 1000 Русское кино» и др.) и «Первому каналу» («Время», «Дом кино», «Телекафе» и пр.).

У холдинга «Газпром-Медиа» есть собственный сейлз-хаус. Сейчас он обслуживает НТВ, ТНТ, «Мач ТВ», ТНТ4 и «2х2».
С самого начала предполагалось, что объединенного продавца возглавит один из основателей Vi Оганес Соболев. В апреле появилась информация, что председателем совета директоров в компании-мегапродавце, возможно, будет гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. При этом собеседники AdIndex утверждали, что среди руководителей мегапродавца, скорее всего, не будет гендиректора Vi Сергея Васильева.

Этим новым мегапродавец принципиально отличается от своего предшественника, которого пытались создать в конце 2014 года. Тогда наряду с «Первым каналом», ВГТРК, «Национальной Медиа Группой» и «Газпром-Медиа» среди учредителей объединенной структуры был заявлен и топ-менеджмент Vi во главе с Сергеем Васильевым.

В октябре 2014 года было создано ООО «Эн Виай», которое должно было стать юридическим лицом для мегапродавца и в котором ООО «Виай Менеджмент» г-на Васильева получило 20%.

Но все договоры с вещателями остались или были заключены вновь на юрлица «старой» Vi. При этом контракты на обслуживание НТВ и ТНТ в Vi тогда так и не перешли, хотя в первый месяц 2015 года за продажи рекламы в их эфире отвечала уже эта группа. После того, как в конце декабря 2014 года Михаил Лесин, один из идеологов объединения рекламных продаж, покинул «Газпром-Медиа», холдинг восстановил собственный сейлз-хаус.

Теперь объединение проходит уже под эгидой «Газпром-Медиа», указывают собеседники AdIIndex на рекламном рынке.

Представители «Первого канала» и «Национальной Медиа Группы» отказались от комментариев. Представители ВГТРК, «Газпром-Медиа» и Vi, а также Оганес Соболев не ответили на запросы.

 

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

интересант (Гость) | 01.07.2016, 20:37
а что будет с продажами интернет рекламы - ИМХО и ГПМД, они где?
Владимир (Гость) | 06.07.2016, 15:05
Рекламным агентствам конец...
Алекс (Гость) | 06.07.2016, 19:02
Да никакой не конец. Они живут своей не зависимой жизнью получают свою маржу. Монополия во всем. И в медиа тоже

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама