Уволено руководство редакции РБК


Медиа | 13 Мая 2016 15:47 | 4

Елизавета Осетинская, Максим Солюс и Роман Баданин покидают РБК

ПАО «РБК» сообщило, что холдинг покидают шеф-редактор Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Максим Солюс, а также главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин. В пресс-релизе холдинга уточняется, что последний день работы Солюса, Баданина и Осетинской — 13 мая.

Генеральный директор холдинга Николай Молибог объяснил увольнение журналистов «разногласиями по некоторым важным вопросам»:

«В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов, поэтому приняли решение расстаться».

На переходный период часть редакционной команды останется в РБК: в частности, заместители главного редактора газеты РБК Юлия Ярош и Петр Мироненко сообщили на своих страницах в Facebook, что продолжат работать в РБК до 30 июня, после чего покинут медиахолдинг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ватник (Гость) | 13.05.2016, 16:59
Надеюсь с уходом этих людей поменяется и редакционная политика
баба зина (Гость) | 13.05.2016, 17:11
у гендиректора фамилия хорошая. как раз для данного случая
ххх (Гость) | 13.05.2016, 18:10
что-то не на шутку взялись за сми
Павел (Гость) | 16.05.2016, 13:34
и так со всех каналов в уши срут про укрофашистов, прогнивший запад и достижения российской нанонауки, теперь и рбк в то же стойло загонят. Привет, КНДР!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама