06 Апреля 2016 | 09:33

Минкомсвязи предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для телерекламы до 35%

В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа

Картинка Минкомсвязи предлагает увеличить продолжительность «бегущей строки» для телерекламы до 35%

Минкомсвязи РФ предлагает увеличить продолжительность "бегущей строки" для рекламы на региональных телеканалах до 35%. Это следует из проекта федерального закона, разработанного министерством и опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В настоящее время продолжительность рекламы в телепрограммах, в том числе транслируемых региональными телеканалами, не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

"Предлагаемые изменения увеличивают общую продолжительность распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы за счет способа "бегущая строка" до 20%, а в информационных и информационно- развлекательных программах региональных телеканалов - до 35% времени вещания в течение часа", - говорится в пояснительной записке к документу.

Данная мера, по мнению авторов проекта, будет способствовать поддержке региональных телеканалов в условиях сложной ситуации на рекламном рынке, а также выступит стимулом для наполнения эфира региональных телеканалов информационными и информационно- развлекательными телепрограммами. Кроме того предлагаемые меры будут способствовать поддержке региональных предприятий малого и среднего бизнеса, для которых реклама способом "бегущей строки" является наиболее доступной.

Ранее заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин на Медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге сообщил, что Минкомсвязи согласовала с ФАС увеличение объемов "бегущей строки" для телерекламы.

"Что касается бегущей строки, то сегодня, наконец, удалось согласовать вопрос с ФАС", - сказал Волин, отметив, что остался вопрос с формулировкой относительного того, кого данное изменение будет касаться.

В соответствии с действующим "Законом о рекламе", площадь "бегущей строки" не должна занимать более 7% площади кадра.


Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.