Мутко возмутился рекламной паузой в своей передаче на «Матч ТВ


Медиа | 28 Марта 2016 09:42 | 1

Министр спорта России Виталий Мутко раскритиковал руководство телеканала «Матч ТВ» за рекламную паузу в программе «Спортивный вопрос», которая вышла в прямом эфире в субботу, 26 марта. Слова чиновника приводит Rambler News Service

«Обязуюсь руководителям канала купить это рекламное время, чтобы не позориться и не прерываться на передаче министра на рекламу», — заявил глава Минспорта после того, как ведущий Александр Кузмак прервал его выступление и объявил об уходе на рекламную паузу.

Мутко неоднократно критиковал редакционную политику «Матч ТВ». Так, зимой министр рассказывал, что начинает свое утро с просмотра этого телеканала, но передачи, демонстрирующиеся в это время в эфире, его разочаровывают. В частности, чиновнику не понравился кулинарный сюжет, в котором готовили фруктово-ягодный коктейль. По его мнению, «Матч ТВ» должен уделять больше внимания популяризации спорта, а не рейтингам.

Программа «Спортивный вопрос» была запущена в конце января. Она выходит в эфир в конце каждого месяца. Идея передачи состоит в следующем: Мутко, участвующий в каждом выпуске, отвечает на вопросы ведущего и нескольких приглашенных гостей.

На предшественнике «Матч ТВ» — «России 2» — раз в месяц выходила аналогичная программа под названием «Задай вопрос министру». В ней Мутко отвечал на вопросы интернет-пользователей и телезрителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenat.ru

последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 28.03.2016, 17:12
он купит рекламу в передаче в прямом эфире? рекламу, которая показывалась во время, как он произносил свое обещание. Которая была продана несколькими месяцами ранее.. обещал на английском, наверное

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама