28 Марта 2016 | 00:05

Mail.ru Group монетизирует данные о выходе телерекламы

Крупнейшая по размерам аудитории российская интернет-компания Mail.ru Group будет получать от TNS Russia практически в реальном времени информацию о выходе на ТВ рекламных роликов. Эти данные можно монетизировать: например, показывать своим пользователям рекламу того же бренда сразу после телеэфира

Картинка Mail.ru Group монетизирует данные о выходе телерекламы

Mail.ru Group стала первым клиентом нового сервиса исследовательской компании TNS Russia – мгновенного оповещения о выходе рекламы на ТВ. Об этом AdIndex сообщил источник, близкий к интернет-компании, и подтвердил представитель TNS Russia.

Такую услугу директор по телевизионным измерениям TNS Russia Ксения Ачкасова анонсировала еще в прошлом ноябре на клиентской конференции. Измеритель предложил интернет-компаниям получать практически в реальном времени – с задержкой менее пяти минут – информацию о выходе во всех телепрограммах рекламных роликов, спонсорских заставок и анонсов самих телеканалов. Эти данные интернет-компания сможет использовать в коммерческих целях: например, предложить рекламодателю показывать той же целевой аудитории рекламу этого же бренда после выхода телевизионного ролика, либо синхронизировать его выход на ТВ и в интернете, либо, наоборот, привлечь на свои ресурсы конкурентов телевизионного рекламодателя и тем самым нейтрализовать действие его сообщения.

Mail.ru Group, подтверждает источник в компании, действительно собирается на основе оповещений о выходе телерекламы предложить рекламодателям оптимизировать свои кампании: по следам телевизионных роликов с учетом таргетинга размещать схожие сообщения в промопостах в своих социальных сетях, в видеоплейере «ВКонтакте» и т.п. Сколько группа заплатит за новую услугу TNS, собеседник AdIndex говорить не стал.

В пресс-службе Mail.ru Group отказались от комментариев.

Mail.ru Group, управляющая почтовым сервисом, соцсетями «ВКонтакте», «Однокласники», «Мой Мир», мессенджерами ICQ и «Агент Mail.ru», – крупнейшая по аудитория российская интернет-компания. Только на стационарных компьютерах ее ежедневная всероссийская аудитория превышает 35,7 млн человек 12-64 лет. В 2015 году выручка Mail.ru Group (без учета HeadHunter) достигла 36,3 млрд руб., из которых 14,6 млрд руб. (40%) пришлось на рекламу.

Входящая в британский коммуникационный холдинг WPP исследовательская компания TNS Russia специализируется, в частности, на медиаизмерениях и мониторинге выхода рекламных сообщений. WPP финансовые показатели TNS Russia отдельно не раскрывает, указывая лишь, что все его компании в России, из которых исследователь является одной из крупнейших, в 2015 году заработали около $200 млн, или 12,3 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за прошлый год.

Слайд из презентации Ксении Ачкасовой, директора по ТВ-исследованиям TNS Russia

 

Автор: Сергей Соболев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.