Amazon вышел на рынок кабельного ТВ


Медиа | 23 Марта 2016 09:32

Amazon вышел на рынок кабельного ТВ
Источник: Коммерсант.ru
Ведущий оператор кабельного ТВ и интернета Comcast и интернет-ритейлер Amazon заключили соглашение о сотрудничестве в области кабельного ТВ

Теперь на Amazon можно приобрести различные пакетные предложения от Comcast, что, по мнению компаний, должно повысить продажи кабельного оператора и диверсифицировать ассортимент услуг интернет-ритейлера.

Вчера один из крупнейших в США и в мире кабельных операторов компания Comcast сообщила о начале совместного проекта с ведущим интернет-ритейлером Amazon. Сообщается, что в рамках совместного проекта Amazon будет продавать пакетные продукты Comcast, включая пакеты интернета, ТВ, телефонии и пр. На сайте Amazon пользователи могут не только заказать пакет услуг, но и выбрать время установки оборудования Comcast. Компании считают, что такое сотрудничество должно повысить продажи кабельных продуктов для Comcast и расширить ассортимент услуг для Amazon.

Для этого проекта в Amazon был создан специальный раздел Amazon Cable Store. По неофициальным данным американских СМИ, в скором времени Amazon может начать продажи продуктов и от других кабельных операторов, в частности от Charter. Совместный проект Amazon и Comcast, который фактически является началом работы Amazon на рынке кабельного ТВ, стал еще одной инициативой интернет-ритейлера по освоению новых для него рынков. В апреле 2015 года компания запустила сайт для туристов Amazon Destinations, который помогает найти пользователям доступные для них гостиницы в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сиэтле. В ноябре компания открыла свой первый физический магазин — им стал магазин по продаже книг, расположенный в Сиэтле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама