Владельцы «Известий» начали искать замену Араму Габрелянову


Медиа | 04 Февраля 2016 22:34 | 1

Владельцы «Известий» начали искать замену Араму Габрелянову
Источник: snob.ru
Арам Габрелянов будет отстранен от должности издателя «Известия». «Национальная медиа группа» (НМГ), которой принадлежит газета, хочет сделать из издания более респектабельное СМИ

Арам Габрелянов больше не будет издавать газету «Известия», узнал РБК из двух источников, близких к Кремлю, что подтвердил собеседник, близкий к «Национальной Медиа Группе».  По словам знакомых с ситуацией лиц, сейчас идет поиск нового издателя, он может быть найден и объявлен в течение ближайших месяцев. Смена издателя связана с желанием НМГ сделать из «Известий» более качественную и аналитическую газету.

«Известия» принадлежат НМГ, но холдинг Габрелянова, News Media, с 2011 г. управляет газетой. Контракт с группой истекает в июне 2016 года.

Сам Габрелянов в комментариях «Интерфаксу» заявил, что ему ничего не известно о планах НМГ сменить управляющую компанию.

«Мне пока никто ничего не говорил, со мной никто не связывался. Сейчас я управляю», - сообщил Габрелянов.

Владелец News Media также отметил, что знает о намерениях НМГ сделать газету более респектабельной и плавно перевести «Известия» в интернет.  

1 февраля стало известно о смене главного редактора «Известий» — вместо Александра Потапова эту должность занял бывший вице-губернатор Калужской области Арсений Оганесян. Потапов возглавит новый головной сайт холдинга News Media — Life.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

читатель (Гость) | 05.02.2016, 10:03
а писать такую же херь будут?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама