«Газпром-медиа» начнет инвестировать в венчурные проекты в 2016 году


Медиа | 04 Февраля 2016 18:03

Холдинг намерен в 2016 году закрыть первые сделки в рамках венчурного инвестирования в e-commerce и технологичные компании, а также займется созданием ведущей видеоплатформы

Об этом сегодня журналистам сообщил глава цифрового дивизиона холдинга Вадим Федотов, пишет издание Finanz.ru. Г-н Федотов рассказал, что пилотный проект с одной компанией уже запущен, а первые сделки могут быть закрыты уже в этом году.

Новое инвестиционное направление будет функционировать в рамках цифрового дивизиона. Инвестирование будет осуществляться по моделям Media for Revenue Share (реклама за выручку) и Media for Equity (реклама за долю в бизнесе). Компании будут отбираться по принципу достижения максимального синергетического эффекта. «Если говорить о технологических компаниях, то здесь оборот не так важен, важна технология, которая может быть нам интересна. Что касается e-commerce, здесь нам важен годовой размер оборота от $1 млн, так как это может означать, что мы окупим наши рекламные затраты», – отметил Вадим Федотов.

Также «Газпром-медиа» сообщил, что направил ходатайство в ФАС России на покупку 33% доли в Pladform, осуществляющей дистрибуцию легального онлайн-видео. Если сделка состоится, на базе Pladform планируется создание ведущей видеоплатформы в России, в которую холдинг «Газпром-медиа» передаст бренд Rutube и сайт rutube.ru. Другие активы ЗАО «Рутьюб» – портал Now.ru, технологические платформы и оборудование – в сделку не войдут.

«Российский рынок онлайн-видеосервисов стремительно развивается, конкуренция усиливается, появляются новые международные игроки. Принимая во внимание эти факторы, мы создаем игрока с ведущими рыночными показателями как по доходам от рекламы, так и по охвату аудитории. Кроме того, мы формируем прозрачную систему дистрибуции и разделения рекламных доходов между правообладателями и интернет-площадками, стимулируя потребление лицензионного видеоконтента в российском интернете», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко в пресс-релизе компании.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама