04 Февраля 2016 | 18:03

«Газпром-медиа» начнет инвестировать в венчурные проекты в 2016 году

Холдинг намерен в 2016 году закрыть первые сделки в рамках венчурного инвестирования в e-commerce и технологичные компании, а также займется созданием ведущей видеоплатформы

Картинка «Газпром-медиа» начнет инвестировать в венчурные проекты в 2016 году

Об этом сегодня журналистам сообщил глава цифрового дивизиона холдинга Вадим Федотов, пишет издание Finanz.ru. Г-н Федотов рассказал, что пилотный проект с одной компанией уже запущен, а первые сделки могут быть закрыты уже в этом году.

Новое инвестиционное направление будет функционировать в рамках цифрового дивизиона. Инвестирование будет осуществляться по моделям Media for Revenue Share (реклама за выручку) и Media for Equity (реклама за долю в бизнесе). Компании будут отбираться по принципу достижения максимального синергетического эффекта. «Если говорить о технологических компаниях, то здесь оборот не так важен, важна технология, которая может быть нам интересна. Что касается e-commerce, здесь нам важен годовой размер оборота от $1 млн, так как это может означать, что мы окупим наши рекламные затраты», – отметил Вадим Федотов.

Также «Газпром-медиа» сообщил, что направил ходатайство в ФАС России на покупку 33% доли в Pladform, осуществляющей дистрибуцию легального онлайн-видео. Если сделка состоится, на базе Pladform планируется создание ведущей видеоплатформы в России, в которую холдинг «Газпром-медиа» передаст бренд Rutube и сайт rutube.ru. Другие активы ЗАО «Рутьюб» – портал Now.ru, технологические платформы и оборудование – в сделку не войдут.

«Российский рынок онлайн-видеосервисов стремительно развивается, конкуренция усиливается, появляются новые международные игроки. Принимая во внимание эти факторы, мы создаем игрока с ведущими рыночными показателями как по доходам от рекламы, так и по охвату аудитории. Кроме того, мы формируем прозрачную систему дистрибуции и разделения рекламных доходов между правообладателями и интернет-площадками, стимулируя потребление лицензионного видеоконтента в российском интернете», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко в пресс-релизе компании.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru