Элон Маск «забанил» покупателя за негативный отзыв


AdYummy! | 04 Февраля 2016 18:19 | 2

В прошлом году посетители Model X Launch Event были вынуждены довольно долго дожидаться Элона Маска, который прибыл на презентацию с опозданием в два часа

Бывший журналист Стюарт Олсоп в своем блоге на Medium опубликовал пост, в котором раскритиковал мероприятие и Элона Маска. В частности, его возмутил факт, что владелец Tesla так и не извинился. Кроме того, в очереди на тест-драйв Model X оказалось больше тысячи человек, так что Олсоп был вынужден уйти. И хотя журналист был чрезвычайно зол, он все еще хотел приобрести новую машину.

«Вы видели, как открываются ее двери», – писал он в своем блоге. Это компьютер, выглядящий как прекрасный автомобиль — и это именно то, что мне нужно. Не важно, что вы провалили это мероприятие».

Эта история могла бы так и закончиться одним постом на Medium, если бы не стало известно продолжение. Как выяснилось уже в 2016 году, Маск позвонил Олсопу и отругал его за критику в отношении концерна. И в заключении он добавил, что отменил заказ Олсопа на машину, так не желает видеть его среди клиентов Tesla.

В своем блоге Олсом отмечал, что он 30 лет работал журналистом и нередко критиковал компании, но ни одна еще не запретила ему пользоваться своими продуктами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 04.02.2016, 19:36
"...с опоздание в два часа" "...так не желает видеть его среди клиентов Tesla." "Олсом" "не редко" Ну, ребят!... (
корректор (Гость) | 05.02.2016, 09:50
спасибо, поправили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама