«Первый канал» и «Россия» собрали в новогоднюю ночь почти равное количество зрителей


Медиа | 05 Января 2016 18:33 | 1

Вечером 31 декабря 2015 года большинство телезрителей, как и в предыдущие годы, смотрели новогодние программы на «Первом канале» и «России». На третьем месте по числу зрителей оказался ТНТ

Клиенты исследовательской компании TNS Russia получили предварительные данные по аудитории телеканалов 31 декабря 2015 года по всей России. Наибольший рейтинг за весь эфирный день, который начался в пять часов утра 31 декабря и закончился только пять часов утра 1 января, среди всех россиян старше 4 лет получил «Первый канал» - в среднем 5,02%, следует из расчетов Etat Control International.

Это означает, что программы «Первого канала» 31 декабря в среднем посмотрели 5,02% россиян старше 4 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. Среднесуточная доля «Первого канала» среди всех зрителей старше 4 лет составила 19,74%. То есть именно столько россиян, у которых 31 декабря был включен телевизор, посмотрели программы «Первого». Годом ранее показатели канала были чуть лучше: рейтинг среди всех россиян старше 4 лет за весь эфирный день 31 декабря 2014 года составил 5,04%, среднесуточная доля аудитории – 20,62%.

У канала «Россия» за весь четверг, 31 декабря 2015 года, рейтинг среди всех россиян старше 4 лет достиг 4,57%, среднесуточная доля аудитории – 17,94%. Годом ранее рейтинг был 4,54%, среднесуточная доля аудитории – 18,61%.

На третьем месте по результатам всего эфирного дня 31 декабря 2015 года оказался ТНТ с рейтингом среди всех россиян старше 4 лет 2,02% и среднесуточной долей аудитории 7,95%. Годом ранее, 31 декабря 2014 года, на третьем месте был канал СТС: рейтинг – 1,96%, среднесуточная доля – 8,01%. В последний день 2015 года рейтинг у СТС был лишь 1,55%, доля – 6,11%.

У НТВ в этой же аудитории рейтинг был 1,11%, среднесуточная доля – 4,37%. Это даже ниже, чем у РЕН ТВ, показатели которого составили 1,24% и 4,89%.

Если же рассматривать непосредственно новогоднюю ночь с 21:00 31 декабря по 02:00 1 января, то показатели «Первого канала» и «России» очень близки. Среди всех зрителей старше 4 лет рейтинг «Первого» в этой временной промежуток достиг 8,98%, средняя доля – 22,85%. Аналогичные показатели «России» - соответственно 8,72% и 22,19%.

На «Первом канале» с 20:50 показывали комедию «Иван Васильевич меняет профессию», по окончанию которой в 22:30 началась «Новогодняя ночь на «Первом». В 23:50 эту программу прервало традиционное поздравление президента Владимира Путина, а в 00:00 «Новогодняя ночь» продолжилась.

На «России» с 19:50 шел фильм «Бриллиантовая рука», который закончился в 21:50. Затем до новогоднего обращения президента был показан «Новогодний парад звезд». В 00:00 начался не менее традиционный «Голубой огонек на Шаболовке».

ТНТ в новогоднюю ночь показал очередной выпуск Comedy Woman (c 21:00), юмористическую программу «Однажды в России» (с 22:00), музыкально-развлекательную передачу «Караоке Star» (c 23:00 до 01:10 c перерывом на поздравление президента) и ComedyClub (c 1:10 до 03:00). За пять часов с 21:00 по 02:00 рейтинг ТНТ среди всех россиян старше 4 лет достиг 3,75%, средняя доля аудитории – 9,55%.

Рейтинг СТС только в новогоднюю ночь среди всех россиян старше 4 лет был, по подсчетам Etat Control International на основе телеизмерений TNS, 2,9%, средняя доля – 7,39%. У РЕН ТВ это соответственно 1,92% и 4,89%, у НТВ – 1,72% и 4,36%.

 

 

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Иван царевич (Гость) | 10.01.2016, 12:08
У нас и так в телевизоре отстой, а в новогоднюю ночь вообще до рвоты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама