С крыш такси могут убрать рекламу


Медиа | 26 Января 2016 11:03 | 3

Вопрос о том, чтобы убрать с крыш московских такси лайтбоксы, обсуждается сейчас с представителями бизнеса, учеными из НАМИ и сотрудниками ГИБДД

Об этом изданию m24.ru сообщил председатель комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Богдан Коношенко.

«Этот вопрос сейчас находится на стадии обсуждения. По словам сотрудников ГИБДД, к ним поступают жалобы москвичей и гостей столицы на то, что их слепят лайтбоксы и что огонек зеленого цвета на этих плафонах можно перепутать с сигналом светофора в темное время суток», – отметил эксперт.
В качестве альтернативы запрету световых рекламных носителей можно предложить изменить процедуру сертификации, считает г-н Коношенко. Сейчас, чтобы установить на крышу такси рекламную конструкцию, нужно пройти определенные регистрационные процедуры в ГИБДД. «Скорее всего, проблемы возникают с несертифицированными лайтбоксами», – говорит эксперт.  

Мнения специалистов о безопасности световых объявлений на такси разделились. Одни полагают, что это общемировой тренд, который не влияет на качество перевозок пассажиров. По мнению других, яркий свет подобных рекламных конструкций на крышах автомобилей может создавать опасность возникновения ДТП. Особенно это касается тех конструкций, в которые вмонтированы мониторы с динамичной рекламой, потому что они отвлекают водителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 26.01.2016, 11:49
да давайте уже отовсюду рекламу уберем, а потом будем удивляться, почему деньги в бюджет не поступают
я (Гость) | 26.01.2016, 13:35
о да)) от рекламы на такси бюджет аж разрывало))))
критик (Гость) | 26.01.2016, 16:05
это ж каким нужно быть упоротым, чтобы перепутать: "огонек зеленого цвета на этих плафонах можно перепутать с сигналом светофора в темное время суток" (с) а ничего, что ещё зелёный огонёк как-бы намекает, что такси свободно, например - вот где засада. Лучше скажите, зачем светофоры для великов работают зимой, при заснеженных велодорожках, для кого? А ещё нафига там желтый сигнал есть, как для автомобилей?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама