ФАС наказала НТВ минимальным штрафом за слишком громкую рекламу


Медиа | 23 Декабря 2015 09:09

В качестве наказания за слишком громкую рекламу ФАС решила оштрафовать телекомпанию НТВ на 100 тыс. рублей

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) 22 декабря 2015 постановила наказать штрафом АО «Телекомания НТВ», говорится в сообщении, опубликованном на сайте регулятора. При этом она установила размер штрафа в 100 тыс. руб.

Факт превышения уровня громкости в рекламе НТВ ФАС установила 11 декабря. Нарушение произошло при трансляции рекламы в период с 9:00 до 10:00 мск 8 октября 2015 года, во время показа телепередачи «Утро с Юлией Высоцкой».

Запись фрагмента эфира была предоставлена татарстанским УФАС России. В соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП за это нарушение юридические лица могут быть оштрафованы на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама