Интернет-кинотеатр запустил приложение для просмотра фильмов в 3D


Медиа | 18 Декабря 2015 09:30:00 | 2

Онлайн-видеосервис Megogo выпускает на Android приложение Megogo 360. С его помощью владельцы смартфонов смогут смотреть фильмы в формате 3D и видеоролики в режиме виртуальной реальности (VR)

В пятницу приложение Megogo 360 появится в Google Play, сообщил "Ъ" гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов. Чтобы им воспользоваться, помимо Android-смартфона (Sony Z5 Premium, Samsung Galaxy S6+, S6 edge, S6 edge+, Samsung Note 4 и Note 5) необходима маска-держатель, доступная по цене от 550 руб. за штуку: пользователь фиксирует телефон в маске, надевает на голову и смотрит кино, управляя плеером с помощью движений головы. "Работа над приложением для других мобильных платформ и отдельных VR-устройств уже ведется, в течение первого полугодия 2016 года приложение будет доступно для остальных пользователей",— уточнил господин Чеканов.

К концу 2017 года 15-20% пользователей будут время от времени смотреть кино таким образом, прогнозирует Виктор Чеканов. Профессиональных кинофильмов в формате 360 пока нет, есть только проморолики. Зато уже сейчас в маске можно смотреть более ста кинофильмов в формате 3D, "добиваясь, таким образом, эффекта присутствия в кинотеатре", говорит господин Чеканов. "Правообладатели еще не снимают полнометражных картин, которые можно смотреть с любого ракурса. Но это дело времени. Для нас важно занять нишу, поэтому мы создали продукт там, где еще нет технологических стандартов",— объясняет он.

По собственным данным, у Megogo около 40 млн уникальных пользователей, 63% из них — в России (сервис работает в 15 странах постсоветского пространства). В 2014 году выручка Megogo в России составила 225 млн руб. По итогам 2015 года компания рассчитывает увеличить ее на 30% и занять 12% рынка российских OTT-сервисов (over the top, доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя без контракта с оператором связи) с профессиональным контентом. По оценкам Json&Partners, по итогам 2014 года доля Megogo составляла 4,2%, лидировал ivi.ru (13,3%), далее шли Okko (10,6%), Tvigle (7,7%), Videomore (7%), iTunes (6,9%), Zoomby (4,6%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 18.12.2015, 10:15
Еще неизвестно, как это 3д на здоровье влияет
ВоинСвета (Гость) | 18.12.2015, 12:18
Маска с телефоном? Абонемент к окулисту в комплекте с маской идет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама