CTC Media решила сохранить телеканал «Перец»


Медиа | 09 Ноября 2015 10:57

Компания CTC Media планирует сохранить телеканал «Перец» в составе платных пакетов кабельного и спутникового телевидения

Решение по сохранению «Перца» принято в конце октября-начале ноября, рассказали собеседники издания, поэтому никаких контрактов с операторами на распространение этого канала в платных пакетах пока нет.

Телеканал «Перец», напомнили они, уже распространяется в кабельных и спутниковых сетях в странах СНГ и Балтии, а его международная версия входит в спутниковые пакеты нескольких операторов в Европе и США. Все это, по словам собеседников «Ведомостей», позволит каналу продолжать зарабатывать, даже уйдя из эфира. Представители медиарынка, в свою очередь, выразили сомнение в успехе «Перца» как платного канала.

Официальные представители CTC Media сообщения о том, что канал «Перец» будет сохранен, пока никак не прокомментировали.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Meduza

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама