В России начал вещание спортивный телеканал «Матч ТВ»


Медиа | 02 Ноября 2015 09:09

В воскресенье, 1 ноября, в 6:30 утра в России начал вещание новый федеральный спортивный канал «Матч ТВ»

На частоте телеканала «Россия 2» в воскресенье начал вещание федеральный спортивный канал «Матч ТВ».

В 06:30 мск на телеканале был запущен ролик, в котором спортсмены, телеведущие и комментаторы рассказали о том, за что нужно любить спорт. Окрыли прямой эфир комментаторы Дмитрий Губерниев и Василий Уткин.

Редакция канала «Матч ТВ» была вынуждена изменить программу на день своего запуска в связи с крушением российского пассажирского самолета в Египте. «Мы готовили премьеру, полную сюрпризов, но в сложившихся обстоятельствах считаем неуместным такой старт. Программа канала 1 ноября будет изменена», — отмечается в сообщении пресс-службы телеканала, поступившем в РБК.

О создании нового вещателя на базе существовавшего телеканала «Спорт Плюс» было объявлено 2 июня на заседании Госсовета по развитию физической культуры и спорта. 15 июля президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым «Матч ТВ» получил статус обязательного общедоступного телеканала. Это означает, что все кабельные и спутниковые операторы обязаны безвозмездно распространять его в своих сетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама