«СТС Медиа» будет продана с дисконтом


Медиа | 10 Ноября 2015 09:53

Итоговая цена продажи «СТС Медиа» холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина может быть на несколько миллионов долларов ниже объявленных $200,54 млн, следует из материалов «СТС Медиа»

Как уже сообщал “Ъ”, сделка будет проведена в несколько этапов. ЮТВ приобретет 75% «СТС Инвестментс», принадлежащей американской CTC Media Inc и владеющей всеми бизнесами «СТС Медиа», за $200,54 млн. Из этой суммы $150,54 млн покупатель выплатит сразу, а сумма $50 млн будет пересмотрена в зависимости от результатов компании. В материалах, опубликованных 22 октября, компания указывала, что по ее консервативному прогнозу дисконт может составить $15 млн, сейчас из ее материалов следует, что снижение цены составит всего несколько миллионов. «Фактическое изменение итоговой цены может оказаться больше или меньше данной оценки и будет зависеть от фактических результатов работы компании в оставшиеся месяцы года»,— сказано в сообщении холдинга.

Вся сумма будет выплачена, как ожидается, к 1 февраля 2016 года. До завершения сделки «СТС Медиа» также передаст американской CTC Media Inc около $55 млн, они подлежат распределению среди акционеров. Таким образом, максимальная сумма сделки составляет $255,54 млн. При этом компания оставит себе сумму $15 млн для продолжения текущей деятельности после закрытия сделки.

«СТС Медиа» выпустит еще 5% акций для ЮТВ, чтобы доля нового владельца составляла 80%. Это позволит соблюсти требования закона об ограничении иностранцев в СМИ, из-за которого акционеры и продают «СТС Медиа». Сейчас 37,9% ее акций владеет шведская группа MTG, 36% торгуется на NASDAQ и 25% принадлежит кипрскому офшору Telcrest, среди акционеров которого Юрий Ковальчук, связанные с ним компании и банк ВТБ.

Как сообщила компания, консолидированная операционная выручка «СТС Медиа» в июле—сентябре составила 4,9 млрд руб. ($77,2 млн), снизившись на 15% в рублях и на 51% в долларах год к году «вследствие сокращения российского рынка телерекламы». Выручка от рекламы упала на 16%, до 4,8 млрд руб. Из данных Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) следует, что весь рынок за квартал упал на 13,4%, до 29,2 млрд руб. Гендиректор Vi Сергей Васильев прогнозировал снижение рынка на 17% по итогам 2015 года.

Чистая прибыль «СТС Медиа» за квартал выросла в 2,4 раза, до 2,75 млрд руб. Показатель OIBDA «СТС Медиа» составил 0,6 млрд руб. ($8,3 млн); рентабельность по OIBDA — 11,6%.

«Несмотря на улучшение ситуации по сравнению с первым полугодием, когда спад составлял 22%, рынок по-прежнему находится в кризисе»,— говорит гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, процитированная в сообщении. Она отметила продолжающееся снижение аудиторных показателей флагманского канала СТС с 10,3% до 8,7% в третьем квартале, что негативно влияет на объем рекламной выручки (у СТС она упала на 20%, до 3,2 млрд руб.).

Чистый денежный поток от операционной деятельности сократился на $54 млн, до $0,9 млн по итогам девяти месяцев 2015 года (в тот же период 2014 года было $55). Изменение в основном связано с сокращением доходов от продажи рекламы и снижением курса рубля к доллару. Чистый денежный поток от инвестиционной деятельности составил $82,9 млн против $33,1 млн годом ранее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама