Издатель Vogue начал реструктуризацию бизнеса из-за закона «О СМИ»


Медиа | 07 Октября 2015 09:37

ИД Conde Nast, выпускающий в России журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler, Allure, AD и др., приступил к реструктуризации бизнеса

В пятницу, 2 октября, было зарегистрировано новое юрлицо — АО «Лайфстайл Медиа», учредителем которого стали ЗАО «Конде Наст» (98%) и американская Conde Nast Russia LLC (2%). Последняя компания, по данным ЕГРЮЛ, была и остается единственным собственником ЗАО «Конде Наст», учредителя всех упомянутых журналов. Гендиректором «Лайфстайл Медиа», как и «Конде Наст», ЕГРЮЛ называет Анну (Аниту) Гиговскую.

Источник, знакомый с планами ИД Conde Nast, уверяет, что новая компания создана, чтобы привести структуру собственности в соответствие с принятыми год назад поправками в закон «О СМИ» — они с 2016 года запрещают иностранцам владеть более 20% в любом российском СМИ. В самый последний момент в одной из компаний появится местный партнер, говорит собеседник РБК. Кто станет совладельцем бизнеса, он не знает.

«Conde Nast занимается изучением нового закона об иностранном участии​ в СМИ и обязательно приведет свою структуру в соответствие с ним к моменту, когда закон вступит в силу», — прокомментировала появление «Лайфстайл Медиа» PR-директор ИД Евгения Бельдюгина. Представитель Conde Nast International Никки Итон отказался от комментариев.
Самым популярным ежемесячником, выпускаемым Conde Nast, является Glamour. Аудитория одного его номера, по данным TNS Russia за март—июль 2015 года, составляет более 1,5 млн человек старше 12 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. Аналогичный показатель AD — 145 тыс., GQ — 481 тыс., Vogue — 972 тыс. человек. По другим изданиям данных нет.

Из сайтов, которые развивает ИД, наибольшую ежемесячную аудиторию, по данным TNS Russia за август, собирает glamour.ru — почти 479 тыс. россиян 12-64 лет. У tatler.ru это 322 тыс., у gq.ru — 261 тыс., у vogue.ru — 253 тыс. человек.

По рекламным доходам Conde Nast является четвертым по величине издательским домом в России. Его возможную рекламную выручку по итогам 2014 года отраслевое издание AdIndex оценивает в 1,561 млрд руб. без НДС (на первом месте — ИД Sanoma Independent Media с 3,04 млрд руб.).

Выручка ЗАО «Конде Наст» по РСБУ в 2014 году осталась на уровне предыдущего года и составила более 2,7 млрд руб., прибыль от основной деятельности снизилась на 22% — до 459,6 млн руб., чистая прибыль — на 17% — до 356 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама