Телеканал RT планирует запустить вещание в Эквадоре и на Кубе


Медиа | 29 Октября 2015 10:09 | 2

Для запуска вещания телеканалу совершенно бесплатно готовы отдавать частоты, на которых RT имеет доступ к огромной аудитории, сообщила главный редактор Маргарита Симоньян

Российский телеканал RT ведет переговоры с Эквадором и Кубой о запуске вещания в этих странах, сообщила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

"В прошлом году в Аргентине было запущено вещание нашего телеканала в государственной федеральной сети. То есть мы в Аргентине стали как один из федеральных каналов в России — нам бесплатно отдали кнопку. Сразу же за ними последовала Венесуэла, потом Боливия, сейчас ведутся переговоры с Эквадором и Кубой. Нам совершенно бесплатно готовы отдавать частоты, на которых мы имеем доступ к огромной аудитории всей страны", — сказала Симоньян в интервью газете "Известия", опубликованном в четверг.

В июне в результате российско-эквадорских переговоров было принято решение, что RT на испанском языке сможет запустить круглосуточное эфирное вещание в Эквадоре в 2015 году.

RT — российский круглосуточный информационный телеканал, созданный в 2005 году для вещания за рубежом. RT вещает на английском, арабском и испанском языках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

андрей (Гость) | 29.10.2015, 10:27
а в гондурасе не планируют?
ххх (Гость) | 29.10.2015, 10:54
там тоже 90% поддержки хотят добиться

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама