Волин: СМИ следует способствовать либерализации рекламного рынка


Медиа | 19 Октября 2015 13:09 | 1

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в интервью «Газете.Ru» рассказал, что СМИ следует приложить усилия для либерализации рынка рекламы

Волин отметил, что существует проект либерализации рекламного рынка, но его не поддерживают ни министерства, ни депутаты Госдумы. Кроме того, СМИ «недорабатывают» для формирования нужного общественного мнения о рекламном рынке.

«Более того, наше общение с рекламодателями сегодня показывает: они очень опасаются, что с учетом предвыборного года могут появиться разного рода популистские движения и действия, направленные на дальнейшие ограничения на рекламном рынке», — добавил замминистра.

Также Волин подчеркнул, что профильное министерство разработало все необходимые поправки в законопроект и надеется, что СМИ помогут в его лоббировании в Госдуме.

Ранее Волин рассказал, что рекламодателей, размещающихся на пиратских сайтах, ждет «удар по чувствительным местам».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама