Что покажет «Матч ТВ»: какие программы телеканал пообещал рекламодателям


Медиа | 30 Сентября 2015 09:23:58

Новый телеканал «Матч ТВ» не ограничится спортивными трансляциями. Среди уже заявленных передач — реалити-шоу, сериал и «комедийная ток-дуэль» «Губерниев против Уткина», о которой, правда, сам Василий Уткин пока не знает

РБК ознакомился с презентацией нового телеканала «Матч ТВ», который в ноябре придет на смену входящей в ВГТРК «России 2». Подлинность документа подтвердили в двух рекламных агентствах.

О создании нового общедоступного спортивного телеканала официально было объявлено 2 июня на заседание в Кремле Совета по физической культуре и спорту. Новый вещатель создается на частотах «России 2» и на базе канала «Спорт Плюс», который сейчас развивает входящий в холдинг «Газпром-Медиа» спутниковый оператор «НТВ Плюс». При этом на новый канал, как ранее было объявлено, перейдут и многие сотрудники «России 2».

В результате должен получиться «канал молодой, успешной страны, которая стремится к рекордам и гордится своими спортсменами». Именно такое определение фигурирует в презентации «Матч ТВ».

Дуэль на злобу дня

В эфире нового телеканала будут не только трансляции спортивных соревнований, но и всевозможные программы про здоровый образ жизни, ранее заявлял предправления «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко. Нет спортивного и неспортивного ТВ, есть просто телевидение, убеждала рекламные агентства на специальной встрече в прошлую пятницу, 25 сентября, генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.

Ключевой на новом канале должна стать ежедневная информационно-развлекательная программа «Все на матч!», следует из презентации. Она будет выходить три раза в будни (07:00, 17:00 и 23:00) и два — в выходные (17:00 и 23:00). Ведущие — Василий Уткин, Георгий Черданцев, Дмитрий Губерниев, Владимир Стогниенко и «другие лица российской спортивной журналистики» — будут в прямом эфире обсуждать «только самые свежие новости».

Предусмотрено в будни с 8 до 11 часов и утреннее шоу «Ты можешь больше!». В нем ведущие и «их звездные гости» расскажут обо всем, «что важно для современного активного человека». Передача, как указано в презентации, должна стать «марафоном здорового образа жизни».

Заявлена в презентации и «комедийная ток-дуэль на злобу дня» «Губерниев против Уткина». В ней «два антипода высказываются по 3-5 самым актуальным темам дня с противоположных сторон». На каждую тему отводится по 2-3 минуты. И «все это под острым соусом Comedy Club Production», уточняется в презентации.

Дмитрий Губерниев подтвердил РБК, что такой формат действительно обсуждается, но заметил, что он пока не был согласован с Уткиным: «Дело за Василием. Важно, чтобы он дал свое согласие». Подобная программа обсуждалась еще на «России 2», добавил Губерниев. Василий Уткин заявил, что ему об этой программе ничего не известно. По его словам, не в курсе этой программы и руководство «НТВ Плюс».

Сериалы и кино

Среди других анонсированных в презентации «Матч ТВ» программ — еженедельная «Спортивная анатомия», вести которую будет врач национальной сборной России по футболу Эдуард Безуглов. Запланировано и еженедельное шоу «Хватит» — передача «о людях, чьи вредные привычки завели их в тупик». Другим шоу станет «Подготовка к полумарафону», в финале которой пять его участников должны пробежать заданную дистанцию.

Будет в эфире «Матч ТВ» и реалити-шоу «Дрим Тим», которое позиционируется как социальный проект и позволит исполнить желание обычных людей. Например, говорится в презентации, кому-то хотелось стать комментатором на матче Континентальной хоккейной лиги, и эта мечта будет осуществлена.

Предусмотрено на «Матч ТВ» и художественное вещание. В частности, обещан сериал «Егорочкин, жи есть» — 15 эпизодов по 30 минут каждый. Не самый успешный боксер Максим Егорочкин отправляется в высокогорный дагестанский аул, чтобы тренироваться у отошедшего от дел тренера олимпийских чемпионов.

Запланированы художественные фильмы: в преддверии крупного боксерского поединка, например, может быть показана «Малышка на миллион» Клинта Иствуда, сообщается в презентации.

Пресс-служба «Матч ТВ» отказалась сообщить, кто будет производителем всех перечисленных программ и какой бюджет выделен на их производство.

Глубокий ребрендинг

В рекламных агентствах перспективы нового телеканала оценивают ​в целом позитивно. «У нас среди рекламодателей много автомобильных, шинных брендов, ретейла, — отмечает директор по размещению рекламы на ТВ группы Dentsu Aegis Network Ольга Рублева. — Этим категориям рекламодателей спортивные трансляции и программы на околоспортивную тему могут быть интересны».

Исследования международной сети Havas Sport & Entertainment, как уверяет гендиректор ее российского офиса Мария Гаврилова, показывают, что до 30% аудитории, потребляющей спортивный контент, являются вовлеченными активными болельщиками, которые хорошо разбираются в любимом виде спорта: знают правила, зачастую имеют собственный реальный опыт игры. Именно таким людям будет интересен качественный «около спортивный» контент, например, аналитические программы о спорте, указывает Гаврилова. Тем не менее, она отмечает, что 70% аудитории являются «пассивными» болельщиками, которые большую часть времени не вовлечены в спорт, и в основном смотрят только самые главные спортивные события: финальные игры, матчи с участием национальной сборной.

«Безусловно, формат канала интересен нашим клиентам», — говорит гендиректор входящей в Media Direction Group баинговой компании Code of Trade Илья Герцев. При этом он обращает внимание, что заявленная концепция «Матч ТВ» кардинально не отличается от «России 2», на котором уже транслируются художественные фильмы, сериалы и даже кулинарное шоу. Поэтому, считает Герцев, корректнее говорить не о новом канале с новой концепцией вещания, а о глубоком ребрендинге существующего канала «Россия 2», пусть и совмещенного со сменой владельцев.​​

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама