Совладельцем телеканалов СТС, «Домашний» и «Перец» стал госбанк ВТБ


Медиа | 29 Сентября 2015 09:27

Подконтрольный государству банк ВТБ на прошлой неделе стал крупным миноритарием телевизионного холдинга «СТС Медиа». Его косвенная доля в компании может составить почти 8%, стоимость пакета — более $22 млн

ВТБ, в котором почти 61% принадлежит Росимуществу, стал на прошлой неделе совладельцем кипрской Telcrest Investments Ltd, которая, в свою очередь, является собственником 25,3% холдинга «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love). Об этом РБК рассказал источник, близкий к Telcrest. В пресс-службе ВТБ информацию подтвердили: «Группа ВТБ сочла привлекательными условия вхождения в состав акционеров компании Telcrest и положительно оценивает перспективы актива». Назвать размер пакета, которым теперь распоряжается банк, представитель ВТБ отказался.

В пятницу, 25 сентября, Telcrest уведомила об изменении структуры собственности Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Из сообщения компании следует, что 23 сентября Telcrest провела допэмиссию, которую выкупила некая третья сторона. Она, как указано в сообщении Telcrest, не связана с компаниями, в которых участвует Юрий Ковальчук, в частности с банком «Россия», «АБР Менеджмент» (в ее доверительном управлении находится почти 39,8% акций банка, принадлежащих Ковальчуку) и инвестиционной компанией «Аброс» (один из ее бенефициаров — Ковальчук).

Эту допэмиссию и выкупил ВТБ, объясняет источник, близкий к Telcrest.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама