ТНТ помирился с YouTube


Медиа | 22 Сентября 2015 11:53 | 1

Телеканал заключил соглашение с видеосервисом

Входящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль".

ТНТ и YouTube договорились о подписании партнерского соглашения, сообщил вчера представитель ТНТ. Представитель российского офиса корпорации Google, владеющей YouTube, это подтвердил. В рамках соглашения ТНТ получит доступ к системе Content ID, позволяющей правообладателям идентифицировать свои материалы на YouTube и управлять ими, принимая решение о монетизации или блокировке. Подобные партнерские соглашения уже есть у ряда российских медиакомпаний, включая, например, "Первый канал" и НТВ, уточнили в Google.

Спор ТНТ и YouTube начался из-за выпусков сериалов "Физрук" и "Чернобыль", размещенных на видеохостинге без согласия ТНТ. Это одни из наиболее популярных проектов канала; он монетизирует их на собственном сайте и видеохостингах "Газпром-медиа" Rutube и Now.ru, где сериалы можно смотреть бесплатно с рекламой. В апреле ТНТ добился в Мосгорсуде введения против YouTube обеспечительных мер, но несколько месяцев спустя мониторинг выявил еще 137 ссылок с нелегальным контентом. Площадка ссылки не удалила, после чего к ситуации подключился Роскомнадзор, пригрозив блокировкой страниц, что для абонентов отдельных интернет-провайдеров могло означать блокировку всего YouTube. Это возможно в рамках антипиратского законодательства, которое в области кино и телепродукции действует с августа 2013 года, а с мая 2015 года также распространяется на музыку, книги и софт. Судебный процесс завершен мировым соглашением, администрация YouTube заблокировала доступ к спорному контенту по всем предоставленным ссылкам, сообщили вчера стороны.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

леха (Гость) | 22.09.2015, 13:05
а че им ссориться?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама