Основатель «Русского радио» предложил 33 млн руб. за каждую акцию РМГ


Медиа | 05 Августа 2015 08:01

Генеральный директор Русской медиагруппы Сергей Кожевников, один из создателей «Русского радио», предложил выкупить 78% акций холдинга, на которые претендует «Госконцерт». Основной акционер эту оценку назвал заниженной

Гендиректор Русской медиагруппы Сергей Кожевников, которому принадлежит 22% холдинга, предложил выкупить остальные 78% акций. Об этом РБК рассказала предправления ИФД «КапиталЪ» и председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина.

Она сообщила, что во вторник основные акционеры получили от Кожевникова предложение о покупке акций, где он предлагает купить их по рыночной цене — «33 млн руб. с копейками за акцию». Сергей Кожевников уточнил РБК, что готов выкупить пакет «Капитала» за 33,87 млн руб. за акцию.

По словам Плаксиной, всего у ЗАО 100 акций, таким образом всю медиагруппу он оценил в 3,3 млрд руб. Ранее Кожевников говорил в интервью РБК, по его мнению, справедливая стоимость всей РМГ — 10–15 млрд руб. «Но, похоже, справедливая оценка у господина Кожевникова сильно разнится в зависимости от того, покупает он или продает», — заключила предправления ИФД «КапиталЪ».

Она отметила, что переговоры с ФГУП «Госконцерт», который считается основным претендентом на покупку контрольного пакета акций РМГ, еще не завершены. «Текущая цена, которую мы сейчас обсуждаем, выше, чем та, которую предложил Кожевников», — добавила Плаксина. ​Гендиректор «Госконцерта» Сергей Бунин также заверил РБК, что ФГУП оценивает РМГ дороже, но конкретных цифр не привел.

В конце июля ИФД «КапиталЪ», действующий в интересах Леонида Федуна и Вагита Алекперова, инициировал отставку Кожевникова с поста гендиректора холдинга.

1 августа стало известно, что бывший заместитель гендиректора ВГТРК Cергей Архипов, еще один из основателей Русской медиагруппы, согласился занять этот пост. Окончательное решение о том, кто возглавит медиагруппу, будет принято на совете директоров, который состоится на следующей неделе.

В июне «КапиталЪ» официально объявил, что достиг «принципиальных договоренностей» о продаже РМГ федеральному государственному предприятию «Госконцерт». Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

Газета «Ведомости» ранее сообщала, что на базе Русской медиагруппы может появиться музыкальный «патриотический медиахолдинг» для создания «идеологически правильно настроенных кумиров миллионов». По данным издания, соответствующее предложение было передано президенту России Владимиру Путину.

После этого группа продюсеров и популярных исполнителей обратилась к главе государства с просьбой не допустить продажи Русской медиагруппы ФГУП «Госконцерт». Письмо подписали Иосиф Кобзон, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Игорь Крутой, Иосиф Пригожин, Филипп Киркоров, Николай Расторгуев, Анна Нетребко и многие другие. Один из авторов идеи создания патриотического медиахолдинга, продюсер группы «Земляне» Владимир Киселев отреагировал на это, заявив, что на радио «не должны звучать одни и те же люди».

ЗАО «Русская медиагруппа» — головная структура одноименной группы, созданная на базе «Русского радио» и управляющая сейчас также DFM, «Радио Монте-Карло», Maximum и «Хит FM». Кроме того, РМГ развивает музыкальный телеканал Ru.tv.​

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама