Discovery нашла способ обойти закон об иностранцах в СМИ


Медиа | 27 Августа 2015 11:46 | 1

Discovery и НМГ договорились о создании совместного предприятия, благодаря которому телеканалы Discovery Networks продолжат свое вещание в России

Discovery Communications и «Национальная Медиа Группа» анонсируют сегодня подписание соглашения по созданию компании ООО «Медиа Альянс», которая будет распространять телеканалы портфолио Discovery Networks и Eurosport в России в соответствии с российским законодательством, а также развивать локальное эфирное вещание. Сделка планируется к завершению в ближайшие несколько недель, сообщается в пресс-релизе.

«Медиа Альянс» будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery. Среди них познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы, основанные на событиях реальной жизни. В последние годы Discovery увеличило количество локальных версий каналов и контента в России. Флагманский телеканал Discovery Channel, а также Animal Planet, TLC и недавно присоединившийся к  семейству Discovery телеканал Eurosport - являются лидерами в своих сегментах на российском рынке платного телевидения.

Ольга Паскина, которая руководит бизнесом Discovery Networks в Северо-Восточной Европе с декабря 2014 года, возглавит «Медиа Альянс» и займется его операционным управлением, совмещая эту позицию со своими текущими обязанностями по управлению Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

По словам г-жи Паскиной, эта сделка позволяет Discovery Network полностью соответствовать требованиям российского законодательства, в частности об иностранном владении и размещении рекламы на платных каналах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

константин (Гость) | 27.08.2015, 12:36
все находят лазейки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама