27 Августа 2015 | 11:46

Discovery нашла способ обойти закон об иностранцах в СМИ

Discovery и НМГ договорились о создании совместного предприятия, благодаря которому телеканалы Discovery Networks продолжат свое вещание в России

image

Discovery Communications и «Национальная Медиа Группа» анонсируют сегодня подписание соглашения по созданию компании ООО «Медиа Альянс», которая будет распространять телеканалы портфолио Discovery Networks и Eurosport в России в соответствии с российским законодательством, а также развивать локальное эфирное вещание. Сделка планируется к завершению в ближайшие несколько недель, сообщается в пресс-релизе.

«Медиа Альянс» будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery. Среди них познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы, основанные на событиях реальной жизни. В последние годы Discovery увеличило количество локальных версий каналов и контента в России. Флагманский телеканал Discovery Channel, а также Animal Planet, TLC и недавно присоединившийся к  семейству Discovery телеканал Eurosport - являются лидерами в своих сегментах на российском рынке платного телевидения.

Ольга Паскина, которая руководит бизнесом Discovery Networks в Северо-Восточной Европе с декабря 2014 года, возглавит «Медиа Альянс» и займется его операционным управлением, совмещая эту позицию со своими текущими обязанностями по управлению Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

По словам г-жи Паскиной, эта сделка позволяет Discovery Network полностью соответствовать требованиям российского законодательства, в частности об иностранном владении и размещении рекламы на платных каналах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru