Интернет-издание «Йод» покидает главный редактор


Медиа | 18 Августа 2015 15:01 | 1

Главный редактор городского интернет-издания «Йод» Станислав Мудрый в сентябре покидает свой пост. Об этом он объявил на общем собрании редакции, говорится в новости «Йода»

«Нам удалось собрать молодую талантливую команду и за несколько месяцев сделать издание, которое читают и которое влияет. Этот год прошёл с пользой для всех, это уникальный опыт. Пора сделать что-нибудь новое», — прокомментировал свой уход Мудрый.

Подчёркивается, что кадровые изменения в издании связаны с грядущим перезапуском «Йода» в новом формате.

Руководить проектом на нынешнем этапе в должности шеф-редактора будет Александр Белановский, который в прошлом работал на радиостанции «Эхо Москвы». В разговоре с The Village он отказался раскрыть подробности перезапуска «Йода», не назвав при этом даже примерных его сроков.

В свою очередь Станислав Мудрый в разговоре c The Village так сказал о своих дальнейших планах: «Я буду книги читать. За три года не прочитал очень много книг. Буду навёрстывать».

Интернет-издание «Йод» появилось в июле 2014 года. Раньше проект был частью платформы для общественных инициатив «Йополис», однако затем стал самостоятельным сайтом с новым дизайном и названием. Мудрый руководил редакцией «Йода» с момента запуска.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The-village.ru

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 18.08.2015, 16:38
и из эдми главред ушел

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама