«Кремль медиа» намерен присоединить «Муз ТВ» к «патриотическому холдингу»


Медиа | 10 Августа 2015 11:02

«Кремль медиа» предложило холдингу ЮТВ продать телеканал «Муз ТВ». Один из старейших музыкальных каналов предполагается включить в так называемый патриотический медиахолдинг

Сумма сделки может составить около 1,3 млрд руб., сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к владельцам актива. Причем «Кремль медиа» готов оплатить долги телеканала перед ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» в размере 500 млн руб.

По данным издания, покупка обсуждалась с основателем фонда «Федерация» Владимиром Киселевым, который занимается созданием патриотического медиахолдинга — группы радиостанций и телеканалов, которые будут обеспечивать творческо-музыкальный ресурс для идеологических задач.

Помимо «Муз ТВ», в холдинг должны войти и активы РМГ — радиостанции «Русское радио», «Хит FM», Maximum, BFM, Monte Carlo, а также телеканал Ru.TV.

Сам Киселев возможную сделку никак не прокомментировал, равно как и генеральный директор ЮТВ Андрей Димитров.

В конце июля целая группа продюсеров и популярных исполнителей обратилась к президенту Владимиру Путину с просьбой не допустить продажи Русской медиагруппы. Письмо подписали Иосиф Кобзон, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Игорь Крутой, Иосиф Пригожин, Филипп Киркоров, Николай Расторгуев, Анна Нетребко и многие другие. Подписанты опасаются, что продажа Русской медиагруппы может привести к невозможности сотрудничества с радиостанциями и телеканалами холдинга «для большей части представителей музыкальной индустрии».

В ответ Владимир Киселев заявил, что на радио «не должны звучать одни и те же люди», и рассказал о своем личном примере, когда он в свое время «уступил дорогу молодым».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама